Навигация

_

Искать по дизелю

 

Пробки в Москве на Яндекс.Картах
История создания, биография изобретателя
История русского дизеля

Сто лет тому назад, в ноябре 1899 г., в одной из мастерских петербургского завода "Людвиг Нобель", принадлежавшего владельцам фирмы "Товарищество нефтяного производства братьев Нобель", затарахтел двигатель нового, ранее невиданного в России типа. В честь своего создателя, германского инженера Рудольфа Дизеля, эта машина получила название "дизель". Отечественные инженеры внесли в ее конструкцию ряд усовершенствований и наладили широкий выпуск. До начала первой мировой войны (1914 г.) Россия занимала лидирующие позиции в дизелестроении. За границей в этот период дизели даже получили название "русских двигателей".

К концу XIX в. существовало множество разновидностей поршневых двигателей, сгорание топлива в которых осуществлялось непосредственно в их цилиндрах. Воспламенение горючей смеси в них производилось при помощи электрической искры или за счет тепла, отдаваемого стенками камеры сгорания. Экономичность этих двигателей незначительно превышала экономичность паровых машин, их КПД составлял 10-15%. Его увеличение могло быть достигнуто созданием нового типа тепловой машины - с

самовоспламенением топлива от сжатия. Оптимальная последовательность процессов, протекающих в такой машине, была описана еще в 1824 г. французским инженером Сади Карно. Он предлагал "…сперва сжать воздух насосом, затем пропустить его через вполне замкнутую топку, вводя туда маленькими порциями топливо при помощи приспособления, легко осуществимого; затем заставить воздух выполнять работу в цилиндре с поршнем или в любом другом расширяющемся сосуде и, наконец, выбросить его в атмосферу…". Эта схема, получившая наименование "цикла Карно", стала эталоном цикла теплового двигателя. В 1892 г. ее попытался на практике реализовать Рудольф Дизель.

Подробнее...
 
Первые Дизельные двигатели


Первый работоспособный мотор Рудольфа Дизеля 1895 года хранится сейчас в музее фирмы МАН.

Первый работоспособный мотор Рудольфа Дизеля 1895 года хранится сейчас в музее фирмы МАН.

Патент № 67207, выданный Дизелю 23 февраля 1893 года.

Патент № 67207, выданный Дизелю 23 февраля 1893 года.

Мотор "Бенц" мощностью 50 л. с., установленный на 5-тонный грузовик, был оснащен предкамерой.

Мотор

 

Первый в мире серийный легковой автомобиль с дизельным двигателем "Мерседес-Бенц-260D" появился в 1936 году

Первый в мире серийный легковой автомобиль с дизельным двигателем

Первые серийные автомобильные двигатели с воспламенением от сжатия появились в 1923 году в Германии. Инженеры МАН для своего 45-сильного агрегата избрали схему с непосредственным впрыском топлива.

 

 

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 Следующая > Последняя >>

Реклама на сайте

Реклама на диzелисте info@dizelist.ru

"Дизель Маркет" - Запчасти двигателей: поршни, кольца, вкладыши, прокладки, распылители, свечи, плунжерные пары, ТНВД

AUTOWELT - запчасти двигателей японских и европейских автомобилей

DENSODIESEL - центральный дистрибьютор DENSO по системам дизельного впрыска в России

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player