Новости - Дизелист - Дизельный двигатель. Эксплуатация дизеля. Ремонт дизель

Навигация

_

Искать по дизелю

 

Пробки в Москве на Яндекс.Картах
Последние новости
Компания Delphi Technologies завершила свое выделение в отдельное предприятие, занимающееся созданием решений для автомобильной промышленности и развитием сегмента послепродажного обслуживания автомобилей

Компания Delphi Technologies завершила свое выделение в отдельное предприятие, занимающееся созданием решений для автомобильной промышленности и развитием сегмента послепродажного обслуживания автомобилей


Лондон, 5 декабря 2017 – с сегодняшнего дня Delphi Technologies (NYSE: DLPH) становится независимой компанией с капитализацией в 4,5 миллиарда долларов, акции которой торгуются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE). Новая компания, отделившаяся от Delphi Automotive, опирается на свое богатое наследие в деле создания передовых решений для работы автомобилей, включая компоненты системы зажигания и электрификации, а также программное обеспечение для производителей пассажирского и коммерческого транспорта и продукты для клиентов рынка послепродажного обслуживания автомобилей по всему миру.

«В силу наличия огромного опыта и исключительных компетенций мы способны помочь нашим клиентам по всему миру обеспечить соответствие их продукции постоянно ужесточающимся законодательным нормам, касающимся выбросов вредных веществ и экономии топлива», — сказал Лиам Баттерворт (Liam Butterworth), назначенный на пост исполнительного директора Delphi Technologies. «Мы прокладываем путь к полной электрификации благодаря наличию собственного всеобъемлющего технологического портфеля, эффективной структуры затрат и сбалансированной географии производств, включающей 20 заводов и 12 технических центров на трех континентах».

После отделения компании Delphi Technologies от Delphi Automotive последняя получит название Aptiv (APTV) и будет специализироваться на автомобильной электронике и передовых технологиях безопасности.

5000 инженеров компании Delphi Technologies сфокусируются на разработке решений для электромобилей, а также на двигателях внутреннего сгорания для рынков пассажирских и грузовых автомобилей. Помимо этого, продолжится работа по развитию ассортимента продукции для растущего мирового рынка послепродажного обслуживания автомобилей.

«Несмотря на недавние дебаты, касающиеся будущего двигателей внутреннего сгорания, эксперты предсказывают, что около 95 % автомобилей будут по-прежнему использовать именно этот вид двигателя в 2025 году», — говорит Баттерворт. «Это означает, что у нас есть возможность произвести существенные изменения в производительности автомобилей прежде, чем мы перейдем к рынку, полностью состоящему из электромобилей. Мы продолжаем внедрять инновации в этой области — это решения в области электрификации автомобилей как с топливными, так и с электрическими системами, такие как «мягкий и полный гибриды».

Компания Delphi Technologies обладает возможностями и широким портфелем решений для обеспечения соответствия ужесточающемуся регулированию автомобильной отрасли. Это, прежде всего, касается законодательных норм, предусматривающих сокращение выбросов CO2 и основных токсичных выбросов двигателями внутреннего сгорания более чем на 40 и 60 % соответственно.

«Наше исключительно внимательное отношение к производительности транспортных средств в этих областях мы транслируем на наш бизнес по производству компонентов для рынка послепродажного обслуживания, поскольку он будет играть важную роль в деле обеспечения соответствия старых автомобилей новым стандартам», — сказал Баттерворт. «Команда сегмента послепродажного обслуживания будет иметь уникальный доступ к инженерным кадрам, непосредственно отвечающим за разработку продуктов на технологическом уровне — это автоматически подразумевает наличие значительного преимущества на этом рынке».

Delphi Technologies имеет сбалансированную структуру доходов, эффективную структуру затрат и опытное руководство. Г-н Баттерворт возглавлял сегмент «Powertrain» с 2014 года и теперь возглавляет недавно созданную компанию с более чем 20 000 сотрудников, которые, благодаря наличию огромного опыта и исключительных навыков, будут формировать гибкую и отзывчивую среду, ориентированную на потребности рынка и клиентов.

Delphi Technologies представит свой новый бренд на выставке Consumer Electronics Show (CES) в январе 2018 года на стенде № 7512 в Северном холле (North Hall).

О компании Delphi Technologies

Delphi Technologies — технологическая компания, ориентированная на решение проблем выбросов вредных вещест, экономии топлива для ведущих мировых автопроизводителей и создание передовых продуктов и сервисов для рынка послепродажного обслуживания автомобилей. Штаб-квартира компании находится в Лондоне, а технические центры, производственные площадки и службы поддержки клиентов расположены в общей сложности в 24 странах. Посетите сайт delphiautoparts.com.

 

Заявления о перспективах

Данный пресс-релиз содержит заявления о перспективах, которые отражают текущие взгляды Компании на будущие события. Такое планирование подвержено многим рискам, неопределенностям и факторам, связанным со сферой деятельности Компании, что способно привести к тому, что фактические результаты деятельности Компании будут существенно отличаться от ожиданий Компании, сформулированных в подобных заявлениях. Все заявления, которые касаются будущих операционных, финансовых или бизнес-показателей, а также вопросов стратегии или ожиданий Компании, являются прогнозами. В некоторых случаях вы можете идентифицировать эти заявления с помощью таких слов, как «может», «будет», «предсказывать» или «продолжать», их отрицательных форм или других вариантов, а также аналогичной терминологии. Факторы, которые влияют на фактический результат, в сторону существенного отклонения от этих прогнозов, включены в список «Факторы риска» и «Обсуждение руководством и анализ финансового состояния и результатов операций» в наших документах в Комиссии по ценным бумагам и биржам. Новые риски и неопределенности время от времени возникают, и мы не можем предсказать эти события

 
Компания Delphi предлагает расширенную поддержку в области новейших технологий силовых агрегатов

Комплексная программа Delphi для рынка послепродажного обслуживания автомобилей включает в себя оригинальные запчасти, диагностическое и тестовое оборудование, а также услуги по обучению персонала. Таким образом, программа обеспечивает технических специалистов необходимыми инструментами и знаниями для получения максимальной выгоды от этого стремительно расширяющегося рынка

 

К 2021 году в соответствии с европейским законодательством будет ограничен общий объем выбросов CO2 для новых автомобилей до средней величины 95 г/км. Это значительное сокращение по сравнению с фактическим средним объемом выбросов в Европе 118,1 г/км в 2016 году. Для достижения этих значений, а также для удовлетворения требований клиентов в улучшении показателей топливной экономичности автопроизводители работают над совершенствованием системы управления двигателем, сокращением потребления электроэнергии и снижением массы автомобиля без ущерба для остальных характеристик транспортного средства.

 

«Чтобы добиться еще большего ограничения выбросов, требуется применение различных инновационных технологий в области изготовления силовых установок, — считает Мери Густански (Mary Gustanski), главный технолог отдела силовых агрегатов Delphi. — В Delphi достаточно зарекомендовавших себя экологичных технологий, которые помогают производителям добиваться значительных улучшений в вопросах экономии топлива, сокращения выбросов и повышения производительности двигателей. Это касается как дизельных и бензиновых машин, так и электрических автомобилей».

Потребность в технологии непосредственного впрыска топлива (GDi) постоянно растет, и, по прогнозам, к 2020 году почти половина всех бензиновых двигателей мира будет оснащена GDi. Выпускаемая с 2010 года система GDi от Delphi обеспечивает сверхтонкое распыление топлива и превосходную длину его факела, что снижает объемы выбросов CO2 и сокращает расход топлива. Последнее поколение системы, которое работает при давлении до 350 бар, сейчас запускается в серийное производство с участием одного из европейских автопроизводителей и позволяет сделать еще один шаг на пути к оптимизации давления впрыска, повышению точности и снижению уровня шума.

 

В то же время дизельные двигатели все еще будут занимать значительную долю рынка легковых и малотоннажных автомобилей Европы после 2020 года и продолжат доминировать в сегменте большегрузных автомобилей. Линейка систем впрыска дизельного топлива Common Rail от Delphi предлагает гибкие решения, наилучшим образом подходящие под требования покупателей и рынка во всех сегментах, включая мало-, средне- и крупнотоннажные автомобили и прочие небольшие транспортные средства. В ассортименте присутствует семейство систем F3 для крупнотоннажной техники, созданных на базе испытанной технологии компании Euro VI Common Rail и способных создавать давление впрыска 3000 бар, а также Multec® — популярная система Common Rail от Delphi с электромагнитным управлением для малотоннажных автомобилей, обеспечивающая характеристики на уровне пьезоэлектрических технологий.

 

 

 

В то же время Delphi активно занимается электрификацией силовых агрегатов. «Наша 48-вольтовая “мягкая” гибридная система — это лучшее решение для электрификации, — продолжает Густански. — И теперь мы можем сделать ее еще более привлекательной с помощью системной интеграции 48-вольтовых мягких гибридов, системы управления цилиндрами Dynamic Skip Fire от Tula Technology и данных от датчика безопасности. В результате произойдет значительное улучшение эксплуатационных характеристик, в том числе до 20 % улучшатся показатели топливной экономичности. В процессе такой интеграции с помощью эффективного использования средств программного управления мы можем получить дополнительные преимущества и создать по-настоящему системное решение, которое может стать весьма практичной альтернативой дизельным двигателям на небольших малотоннажных автомобилях».

На рынке послепродажного обслуживания Delphi предлагает такую же широкую линейку продуктов, включая оригинальные компоненты дизельных двигателей и систем управления двигателем, диагностическое оборудование, тестовое оборудование и образовательные программы.

«Возьмем для примера дизельный двигатель, — комментирует Алекс Эшмор (Alex Ashmore), президент Delphi Product & Service Solutions. — Чтобы обеспечить каждого автовладельца оптимальным решением, мы предлагаем три варианта обслуживания дизельных топливных форсунок. Замена на новые, обычно доступные с момента выпуска автомобиля в виде оригинальных запчастей; восстановление с калибровкой в соответствии со спецификацией

оригинального оборудования; ремонт, выполняемый авторизованной сетью сервисов Delphi Diesel Centre с помощью оборудования и планов испытаний, утвержденных производителями оригинальных запчастей».

Для GDi компания Delphi предлагает исчерпывающее решение по диагностике электроники и гидравлики, включая инструмент DS, позволяющий в некоторых случаях отключать форсунки на определенное время для обеспечения идентичного для всех цилиндров снижения оборотов, недавно выпущенный набор для диагностики высокого давления HD3000, а также мультисистемный широкодиапазонный тестер низкого давления LP35. Возможность тестирования GDi также появится в 2018 году благодаря новому стенду Hartridge.

Кроме того, Delphi предлагает обучение специалистов работе с GDi, гибридными и электрическими автомобилями.

Специально разработанный однодневный курс сочетает теорию и практические упражнения с использованием автомобиля и позволяет получить необходимые навыки и умения для безопасного и эффективного обслуживания и диагностики неисправностей этих современных систем.

«Скорое вступление в силу новых норм, касающихся ограничения содержания вредных веществ в отработавших газах, значительно расширит перспективы развития инновационных технологий силовых агрегатов, — говорит в заключение Эшмор. — Важно то, что только действительно заинтересованные в таких возможностях автомастерские и дистрибьюторы смогут извлечь из этого выгоду. Работая вместе с таким специалистом по оригинальному оборудованию, как компания Delphi, они получат доступ к правильным запчастям, инструментам и знаниям для обслуживания новейших технологичных систем, а также возможность подготовить собственный бизнес к будущему».

 

 

 

 
ROBERT BOSCH почувствовала воздействие дизель-гейта

Франкфурт 24.09.2017


ROBERT BOSCH почувствовала воздействие дизель-гейта через свои связи с концерном Volkswagen. Компании удалось компенсировать снижение продаж за счет поставок для коммерческого транспорта, сказал в интервью Automobilwoche Генеральный директор компании Volkmar Denner.

Какое влияние оказал на Bosch дизельный кризис в Европе?

 

В настоящее время у нас очень хорошая ситуация в нашем дизельном бизнесе. В Германии и Европе мы, конечно, наблюдаем некоторый спад рынка. Но данный спад легко компенсируется за счет бурного развития рынка коммерческого транспорта в Китае. Мы понимаем, что рынок коммерческого транспорта подвержен колебаниям. Снижения этого рынка может отразиться на занятости в Bosch. Вызывающее неопределенность среди покупателей транспортных средств, «очернение» дизельных двигателей должно пректратиться.

 

Вы разрабатываете полностью электрические силовые агрегаты. Почему Bosch не строит для них автомобили?

 

Это заставило бы нас конкурировать с нашими собственными клиентами. Мы довольны нашим позиционированием в качестве поставщика, и мы очень успешны в этой роли. Мы специализируемся на разработке и создании компонентов, которые мы продаем многим клиентам. Мы не стремимся к прямой конкуренции на рынке конечного продукта - автомобиля.

 

Как долго вы будете продолжать инвестировать в развитие двигателей внутреннего сгорания?

 

 

В основном это зависит от автопроизводителей. В конце года мы ожидаем предложений по новым ограничениям выбросов CO2, которые будут действовать после 2020 года в Европейском союзе. Уверен, что они и дальше будут снижаться. Вот и возникает вопрос: какие технологии позволят соответствовать этим требованиям. То, что этого можно добиться без современных бензиновых и дизельных двигателей –иллюзия.


 
АМЕРИКАНЕЦ РАЗОБРАЛ СВОЙ ГОЛЬФ ПЕРЕД ВОЗВРАТОМ ДИЛЕРУ

Житель американского города Цинциннати в штате Огайо решил снять со своего дизельного VW Golf практически все, что только позволяет ситуация, а потом сдать машину дилеру в обмен на компенсацию.

Речь идет о «грязном» автомобиле с двигателем TDI — они стали причиной крупного скандала вокруг Volkswagen. В США концерн решил выкупить дефектные автомобили у всех желающих, причем критерии принятия машины у компании получились довольно широкими — транспортное средство должно самостоятельно перемещаться за счет работы дизельного двигателя TDI.



Это обстоятельство побудило многих американцев снять кое-какое оснащение со своих автомобилей перед их возвратом, чтобы продать детали отдельно.

 

Джон Майер из города Цинциннати пошел еще дальше и демонтировал со своего Гольфа 2010 года вообще все, что только смог. Он позвал друзей, и за выходные они сняли почти все кузовные панели и элементы интерьера.

 

Владелец Гольфа, который сам работает менеджером по продаже автомобилей, заверяет, что проконсультировался с тремя представителями VW перед разборкой своей машины и те сказали ему, что все, что требуется от автомобиля на приемке — возможность самостоятельно перемещаться.

 

Торпедо решили оставить по причине сложности снятия, а салонное зеркало нужно владельцу, чтобы доехать до дилера, расположенного в соседнем квартале. Уже рядом с центром VW Майер намерен заменить единственное оставшееся кресло на ящик из-под молока и снять фары.

 

 

Американские СМИ полагают, что Майера можно обвинить в мелочности, но большая часть возвращаемых Фольксвагену машин все равно пойдет под пресс.

Примечательно, что владелец Гольфа купил машину буквально за месяц до начала разбирательств, получивших название «Дизельгейт». На момент начала этой истории он не успел получить регистрационные знаки и впоследствии решил выбрать в качестве буквенной комбинации для номера название громкого скандала.

 

Отметим, что накануне в Германии выяснили, что дизельные Фольксвагены не подешевели на «вторичке» после скандала, что вообще ставит под вопрос целесообразность выкупа автомобилей у владельцев.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Реклама на сайте

Реклама на диzелисте info@dizelist.ru

"Дизель Маркет" - Запчасти двигателей: поршни, кольца, вкладыши, прокладки, распылители, свечи, плунжерные пары, ТНВД

AUTOWELT - запчасти двигателей японских и европейских автомобилей

DENSODIESEL - центральный дистрибьютор DENSO по системам дизельного впрыска в России

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player