Навигация

_

Искать по дизелю

 

Пробки в Москве на Яндекс.Картах
Последние новости
ROBERT BOSCH почувствовала воздействие дизель-гейта

Франкфурт 24.09.2017


ROBERT BOSCH почувствовала воздействие дизель-гейта через свои связи с концерном Volkswagen. Компании удалось компенсировать снижение продаж за счет поставок для коммерческого транспорта, сказал в интервью Automobilwoche Генеральный директор компании Volkmar Denner.

Какое влияние оказал на Bosch дизельный кризис в Европе?

 

В настоящее время у нас очень хорошая ситуация в нашем дизельном бизнесе. В Германии и Европе мы, конечно, наблюдаем некоторый спад рынка. Но данный спад легко компенсируется за счет бурного развития рынка коммерческого транспорта в Китае. Мы понимаем, что рынок коммерческого транспорта подвержен колебаниям. Снижения этого рынка может отразиться на занятости в Bosch. Вызывающее неопределенность среди покупателей транспортных средств, «очернение» дизельных двигателей должно пректратиться.

 

Вы разрабатываете полностью электрические силовые агрегаты. Почему Bosch не строит для них автомобили?

 

Это заставило бы нас конкурировать с нашими собственными клиентами. Мы довольны нашим позиционированием в качестве поставщика, и мы очень успешны в этой роли. Мы специализируемся на разработке и создании компонентов, которые мы продаем многим клиентам. Мы не стремимся к прямой конкуренции на рынке конечного продукта - автомобиля.

 

Как долго вы будете продолжать инвестировать в развитие двигателей внутреннего сгорания?

 

 

В основном это зависит от автопроизводителей. В конце года мы ожидаем предложений по новым ограничениям выбросов CO2, которые будут действовать после 2020 года в Европейском союзе. Уверен, что они и дальше будут снижаться. Вот и возникает вопрос: какие технологии позволят соответствовать этим требованиям. То, что этого можно добиться без современных бензиновых и дизельных двигателей –иллюзия.


 
АМЕРИКАНЕЦ РАЗОБРАЛ СВОЙ ГОЛЬФ ПЕРЕД ВОЗВРАТОМ ДИЛЕРУ

Житель американского города Цинциннати в штате Огайо решил снять со своего дизельного VW Golf практически все, что только позволяет ситуация, а потом сдать машину дилеру в обмен на компенсацию.

Речь идет о «грязном» автомобиле с двигателем TDI — они стали причиной крупного скандала вокруг Volkswagen. В США концерн решил выкупить дефектные автомобили у всех желающих, причем критерии принятия машины у компании получились довольно широкими — транспортное средство должно самостоятельно перемещаться за счет работы дизельного двигателя TDI.



Это обстоятельство побудило многих американцев снять кое-какое оснащение со своих автомобилей перед их возвратом, чтобы продать детали отдельно.

 

Джон Майер из города Цинциннати пошел еще дальше и демонтировал со своего Гольфа 2010 года вообще все, что только смог. Он позвал друзей, и за выходные они сняли почти все кузовные панели и элементы интерьера.

 

Владелец Гольфа, который сам работает менеджером по продаже автомобилей, заверяет, что проконсультировался с тремя представителями VW перед разборкой своей машины и те сказали ему, что все, что требуется от автомобиля на приемке — возможность самостоятельно перемещаться.

 

Торпедо решили оставить по причине сложности снятия, а салонное зеркало нужно владельцу, чтобы доехать до дилера, расположенного в соседнем квартале. Уже рядом с центром VW Майер намерен заменить единственное оставшееся кресло на ящик из-под молока и снять фары.

 

 

Американские СМИ полагают, что Майера можно обвинить в мелочности, но большая часть возвращаемых Фольксвагену машин все равно пойдет под пресс.

Примечательно, что владелец Гольфа купил машину буквально за месяц до начала разбирательств, получивших название «Дизельгейт». На момент начала этой истории он не успел получить регистрационные знаки и впоследствии решил выбрать в качестве буквенной комбинации для номера название громкого скандала.

 

Отметим, что накануне в Германии выяснили, что дизельные Фольксвагены не подешевели на «вторичке» после скандала, что вообще ставит под вопрос целесообразность выкупа автомобилей у владельцев.

 
Bentley рассекретила технические характеристики своего первого дизельного кроссовера Дизельный Bentayga

Под капотом кроссовера Bentley Bentayaga поселили используемую ранее на Audi SQ7 V-образную восьмерку с трехступенчатым наддувом. Бороться  с эффектом "турбоямы" на низких оборотах будет компрессор с приводом от 7 киловаттного, 48 вольтового электромотора. Далее в бой вступит двухступенчатый турбокомпрессор.

Дизель развивает 435 лошадей и 900 Ньютонов момента. Силовая установка разгоняет кроссовер до сотни за 4,8 секунд, что быстрее Audi SQ7 всего на 0,1 секунды.

 

 

 
Volkswagen перепрограммирует дизельные автомобили в России

Компания «Фольксваген Груп Рус» объявила о начале кампании по обновлению программного обеспечения (ПО) блока управления двигателя на примерно 43 тыс. автомобилей концерна, проданных в России в 2008–2015 года и оборудованных дизельными двигателями серии ЕА189.


В сообщении компании отмечается, что через «перепрошивку» ПО должны пройти 25 тыс. 592 легковых автомобиля Volkswagen, 7012 коммерческих автомобилей Volkswagen, 3684 автомобиля Skoda и 6652 автомобиля Audi, оснащенных дизельными двигателями объемом 1,6 и 2 литра.


«Владельцы автомобилей получат уведомления и будут приглашены в официальные дилерские центры для проведения технических мероприятий. Все работы в рамках акции будут проведены бесплатно. Сервисная акция будет проводиться поэтапно и продлится до конца 2016 года», — отмечается в сообщении компании.


В пресс-службе «Фольксваген Груп Рус» пояснили, что в большинстве случае потребуется только обновление ПО, что займет около получаса. Однако для примерно 3% потребуется установка дополнительного оборудования и обновление программного обеспечения, так что время выполнения этих работ составит около часа.


Необходимость обновления ПО в Volkswagen объяснили тем, что его текущая версия программного обеспечения способна распознавать, что автомобиль находится на испытательном стенде, и оптимизировать выбросы оксида азота в это время. При этом особо подчеркивается, что все автомобили, оснащенные двигателем серии ЕА189, безопасны с технической точки зрения и пригодны для эксплуатации.


18 сентября 2015 года Агентство по охране окружающей среды США обвинило VW в том, что установленное на его автомобилях с дизельными двигателями программное обеспечение позволяет обходить проверку на уровень выброса вредных веществ: в момент теста система очистки выхлопа работает на полную мощность, при реальной эксплуатации — нет.


Власти США обязали VW отозвать с американского рынка 500 тыс. машин, после чего VW был вынужден частично приостановить продажи ряда моделей дизельных автомобилей в США. Компания признала, что неисправным программным обеспечением снабжены 11 млн автомобилей по всему миру. После этого в отставку подали глава концерна Мартин Винтеркорн и ряд топ-менеджеров, а новым директором VW стал глава Porsche Маттиас Мюллер


РБК

 

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Реклама на сайте

Реклама на диzелисте info@dizelist.ru

"Дизель Маркет" - Запчасти двигателей: поршни, кольца, вкладыши, прокладки, распылители, свечи, плунжерные пары, ТНВД

AUTOWELT - запчасти двигателей японских и европейских автомобилей

DENSODIESEL - центральный дистрибьютор DENSO по системам дизельного впрыска в России

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player