Навигация

_

Искать по дизелю

 

Пробки в Москве на Яндекс.Картах
Последние новости
Delphi запускает новое семейство дизельных топливных систем Common Rail

Новые технологии помогают производителям оригинального оборудования отвечать мировым требованиям, предлагая улучшенную производительность и экономичность

Июль 2014. Для соответствия постоянно меняющимся требованиям рынка, с которыми сталкиваются производители автомобилей во все мире, компания Delphi Automotive PLC (NYSE:DLPH) выпускает на рынок новое семейство дизельных топливных систем Common Rail, включающее электромагнитные форсунки, топливные насосы, блоки управления двигателем (ECU), а также топливные рампы для применения в дизельных двигателях легких и средних коммерческих автомобилей.

Новые технологии топливных систем впервые были представлены на 35-м Венском международном автомобильном симпозиуме, прошедшем в мае в конгресс-центре австрийского Хофбурга, и будут применены в этом году на новом двигателе ведущего европейского автопроизводителя.

«Наше новое высокопроизводительное модульное семейство дизельных топливных систем Common Rail поможет производителям автомобилей повысить топливную эффективность, — говорит Джон Фурст (John Fuerst), президент Delphi Diesel Systems. — Инновационные концепции наших инженеров направлены на то, чтобы помочь нашим клиентам соответствовать все более строгим экологическим требованиям, сохраняя при этом высокую производительность, которую ожидает потребитель».


Технологии нового поколения

Модульный подход компании Delphi для топливных систем Common Rail дизельных двигателей обеспечивает надежность конструкции в сочетании с необходимыми характеристиками, соответствующими требованиям различных двигателей. Интегрированные инновационные решения открывают новые перспективы в совершенствовании конструкции и повышении производительности дизельных двигателей.

«Благодаря подходу компании Delphi производителям автомобилей нет необходимости модифицировать свои двигатели для обеспечения совместимости с топливными системами Delphi. Модульный подход позволяет производителям двигателей внедрять технологии в собственные линейки двигателей с возможностью оптимизации производительности впрыска на той же базе», — пояснил г-н Фурст.

Улучшение характеристик компонентов нового семейства систем впрыска дизельного топлива стало возможным за счет увеличения давления впрыска до 2500 бар, сокращения времени впрыска и оптимизации количества впрысков, когда форсунки могут обеспечить до девяти впрыскиваний за цикл.


 

Создано в соответствии с требованиями производителей автомобилей всего мира

«Топливная экономичность, которой отличаются дизельные двигатели, позволяет им успешно конкурировать на рынке как легковых автомобилей, так и коммерческого транспорта, — прокомментировал г-н Фурст Фюрст. — Лучшая в классе экономия топлива продолжает обеспечивать популярность дизельным двигателям в Европе и на других рынках».

Преимущества нового семейства топливных систем Common Rail дизельных двигателей:

Низкий расход топлива и уровень выбросов CO2 за счет усовершенствования процесса сгорания, уменьшения массы, а также сокращения гидравлических, механических и электрических потерь.

Выгодные и гибкие решения за счет упрощенной модульной системы и оптимизации функций.

Удовольствие от вождения и надежность за счет низкого уровня шума, высокой производительности и известной во всем мире надежности дизельных двигателей.

 
2я Конференция Дизельных Специалистов Москва 2014

07.04-08.04  Состоялась  2я Конференция Дизельных Специалистов России, Белоруссии, Казахстана, организованная компанией "Дизель Маркет"

В конференции приняли участие представители специализированных С.Т.О. трех стран. Крупнейшие производители топливных систем и

оборудования,  такие,  как DELPHI, DENSO, АЗПИ, HARTRIDGE, познакомили специалистов с новыми системами впрыска, и технологиями их диагностики и

ремонта.

Некоторые темы технической части конференции:

-Диагностика и авторизованный ремонт насос-форсунок DELPHI E1, E3

-Новые системы впрыска DELPHI

-Авторизованный ремонт инжекторов common rail DENSO

-Система впрыска I-ART DENSO

-Облачная технология диагностики DENSO

-Обзор систем common rail АЗПИ, и их применяемость

-Новое оборудование HARTRIDGE

Глобальный менеджер по Common Rail DELPHI Боян Пулич о тенденциях роста кол-ва дизельных систем на рынке.
Сервис менеджер DENSO Акира Хирано о новой системе Common Rail Denso I-ART 

Помимо технических вопросов обсуждалось также состояние и тенденции  рынка автомобилей и техники, оснащенной дизельными двигателями, вопросы по организации и работе авторизованных сетей, и их готовность к встрече новых поколений топливных систем.

Во второй день мероприятия были организованы  круглые столы  для авторизованных  С.Т.О., на которых обсуждались вопросы взаимодействия официальных ремонтных предприятий с производителями топливных систем.

 

Менеджер по развитию бизнеса DELPHI Россия Валентин Саморуков о новых контрактах с автопроизводителями



Технический директор "Дизель Маркет" Александр Гасумян о новом онлайн каталоге 
запчастей motoristam.ru

19ти предприятиям, прошедшим все процедуры авторизации, на конференции, были вручены сертификаты официальных DELPHI DIESEL CENTER. Сертификаты  вручал  директор  московского  представительства DELPHI Алишер Худайбердиев.

Немаловажной  частью мероприятия было также неформальное  общение участников, обмен опытом, и налаживание новых деловых связей.


 

 

 
KTS300 -Родоначальник автомобильной диагностики

Системные тестеры Bosch KTS: более 25 лет на службе автосервисов

Постоянное развитие диагностического оборудования

- Начиная с 1988 года во всем мире продано более 175 000 системных

тестеров KTS

- Около 60 000 европейских автомастерских используют программное обеспечение ESI[tronic] 2.0 для работы с системными тестерами

- Современное поколение тестеров KTS отвечает требованиям автомастерских самого высокого уровня.

Выпустив в 1988 году KTS 300, Bosch стал одним из первых производителей прибора для диагностики бортовых компьютеров,

доступного независимым автомастерским. Широкое использование электронных систем в автомобильной промышленности, сделало

устройства для диагностики блоков управления бортовых систем неотъемлемым элементом тестового оборудования. Компания Bosch

продолжила разработку профессиональных устройств, объединенных в серию KTS, и сегодня занимает позицию ведущего мирового

производителя системных тестеров. С момента разработки KTS 300, получившего за свой дизайн прозвище «Молоток Bosch», Bosch продал

более 175 000 различных моделей сканеров серии KTS. На сегодняшний день треть всех независимых европейских автомастерских используют

системные тестеры Bosch, а в Германии СТО, сделавших выбор в пользу этих приборов, – более половины.

Знаковое событие в развитии KTS: Разработка ПО ESI[tronic] для автомастерских

Производство KTS 300, родоначальника линейки системных тестеров Bosch, продолжалось до 1999 года. В дополнение к нему был также

выпущен модуль KTS 100, диагностический тестер, разработанный для использования вместе с газоанализаторами и мотор-тестерами Bosch. В

конце 80-х годов прошлого века, основываясь на своем опыте создания бортовых диагностических систем в США, компания представила первое

устройство для диагностики бортовых компьютеров – KTS 115. Ключевым событием в сфере системных тестеров стало программное

обеспечение ESI[tronic], представленное Bosch в 1999 году. С тех пор этим ПО оснащались все системные тестеры Bosch. Вскоре, базовые

диагностические функции, такие как чтение и очистка памяти ошибок, считывание фактических параметров и управление исполнительными

механизмами, были дополнены инструкциями по поиску неисправностей, электрическими схемами, данными о механических

характеристиках и сервисных интервалах. В начале 2012 года на смену существующей версии программного обеспечения пришло новое ПО -

ESI[tronic]2.0. Мощный программный модуль позволил команде разработчиков Bosch превратить семейство KTS в комплексную

информационно-диагностическую систему. Это значительно упрощает работу мастеров, дает им возможность использовать стандартную

процедуру диагностики поэтапной проверки всех автомобилей, существующих сегодня на рынке.



Сегодня в линейке KTS от Bosch найдется устройство, идеально подходящее под нужды автомастерской любого уровня: начиная от

портативных KTS 200 и 340, работающих на базе ПК модулей KTS 540 и 570 до высокоэффективных диагностических систем KTS 840, KTS 870 и

890. Использование современных измерительных технологий - мультиметров, двухканального осциллоскопа в KTS 570, а также адаптера

Easy Connect для мгновенного подключения, позволяет осуществлять диагностику, поиск неисправностей, ремонт и техническое

обслуживание значительно быстрее и надежнее. Все нововведения всегда служат главной цели – обеспечивать СТО решениями,

позволяющими им выполнять свою работу максимально эффективно. Постоянное пополнение базы данных

Последние 25 лет роль электронных систем в наших автомобилях постоянно возрастала. Соответственно рос и объем данных,

необходимых для их эффективной диагностики. С первых дней существования системных тестеров специалисты Bosch постоянно

работали над расширением баз данных, чтобы автосервисы всегда имели доступ к самой актуальной информации для диагностики

автомобильных систем. В 1988 году KTS 300 мог работать исключительно с системами управления двигателем от трех

производителей. Сегодня, ESI[tronic]2.0 от Bosch легко ориентируется в 180 автомобильных брендах, храня сведения о более чем 90 000

моделей. Оплатившие подписку автомастерские регулярно получают обновления с актуальными данными по новым моделям и системам.

Bosch разрабатывает и производит системные тестеры серии KTS в городе Плохинген недалеко от Штутгарта (Германия).

Непрекращающийся процесс разработки и наличие регулярных обновлений делают эти тестеры выгодной инвестицией для любого

сервиса. Кроме того, приобретая диагностический сканер автосервисы получают доступ к подробной технической документации, а также

комплексной программе обучения, позволяющей персоналу СТО овладеть знаниями, необходимыми для диагностики и ремонта даже

самых современных электронных систем. В том случае, если работникам сервиса не удается решить проблему собственными силами, они могут

воспользоваться помощью специалистов линии технической поддержки Bosch.

 
Fiat Group приобрела VM Motori SpA

Fiat Group - итальянская головная компания Chrysler Group ,  приобрела оставшуюся половину VM Motori SpA у General Motors  за 34,1 млн. евро ($ 47,1 млн. ).

 

Сделка, в результате которой Fiat  стал собственником европейского производителя дизельных двигателей , была завершена в конце 2013 года , заявил пресс-секретарь Chrysler .

Fiat приобрел половину VM Motori в 2010 году.

VM Motori поставляет дизельные двигатели для различных моделей автомобилей , в том числе Ram 1500 и Jeep Grand Cherokee в США . Основанная в 1947 году , VM Motori также поставляет передовые дизельные двигатели для морских , промышленных, и других целей.

Завод VM Motori в Ченто, Италия, занимает 85 000 квадратных метров и насчитывает около 1150 человек. Он производит около 90000 двигателей в год .

 

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Реклама на сайте

Реклама на диzелисте info@dizelist.ru

"Дизель Маркет" - Запчасти двигателей: поршни, кольца, вкладыши, прокладки, распылители, свечи, плунжерные пары, ТНВД

AUTOWELT - запчасти двигателей японских и европейских автомобилей

DENSODIESEL - центральный дистрибьютор DENSO по системам дизельного впрыска в России

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player