Навигация

_

Искать по дизелю

 

Пробки в Москве на Яндекс.Картах
Последние новости
2я Конференция Дизельных Специалистов Москва 2014

07.04-08.04  Состоялась  2я Конференция Дизельных Специалистов России, Белоруссии, Казахстана, организованная компанией "Дизель Маркет"

В конференции приняли участие представители специализированных С.Т.О. трех стран. Крупнейшие производители топливных систем и

оборудования,  такие,  как DELPHI, DENSO, АЗПИ, HARTRIDGE, познакомили специалистов с новыми системами впрыска, и технологиями их диагностики и

ремонта.

Некоторые темы технической части конференции:

-Диагностика и авторизованный ремонт насос-форсунок DELPHI E1, E3

-Новые системы впрыска DELPHI

-Авторизованный ремонт инжекторов common rail DENSO

-Система впрыска I-ART DENSO

-Облачная технология диагностики DENSO

-Обзор систем common rail АЗПИ, и их применяемость

-Новое оборудование HARTRIDGE

Глобальный менеджер по Common Rail DELPHI Боян Пулич о тенденциях роста кол-ва дизельных систем на рынке.
Сервис менеджер DENSO Акира Хирано о новой системе Common Rail Denso I-ART 

Помимо технических вопросов обсуждалось также состояние и тенденции  рынка автомобилей и техники, оснащенной дизельными двигателями, вопросы по организации и работе авторизованных сетей, и их готовность к встрече новых поколений топливных систем.

Во второй день мероприятия были организованы  круглые столы  для авторизованных  С.Т.О., на которых обсуждались вопросы взаимодействия официальных ремонтных предприятий с производителями топливных систем.

 

Менеджер по развитию бизнеса DELPHI Россия Валентин Саморуков о новых контрактах с автопроизводителями



Технический директор "Дизель Маркет" Александр Гасумян о новом онлайн каталоге 
запчастей motoristam.ru

19ти предприятиям, прошедшим все процедуры авторизации, на конференции, были вручены сертификаты официальных DELPHI DIESEL CENTER. Сертификаты  вручал  директор  московского  представительства DELPHI Алишер Худайбердиев.

Немаловажной  частью мероприятия было также неформальное  общение участников, обмен опытом, и налаживание новых деловых связей.


 

 

 
KTS300 -Родоначальник автомобильной диагностики

Системные тестеры Bosch KTS: более 25 лет на службе автосервисов

Постоянное развитие диагностического оборудования

- Начиная с 1988 года во всем мире продано более 175 000 системных

тестеров KTS

- Около 60 000 европейских автомастерских используют программное обеспечение ESI[tronic] 2.0 для работы с системными тестерами

- Современное поколение тестеров KTS отвечает требованиям автомастерских самого высокого уровня.

Выпустив в 1988 году KTS 300, Bosch стал одним из первых производителей прибора для диагностики бортовых компьютеров,

доступного независимым автомастерским. Широкое использование электронных систем в автомобильной промышленности, сделало

устройства для диагностики блоков управления бортовых систем неотъемлемым элементом тестового оборудования. Компания Bosch

продолжила разработку профессиональных устройств, объединенных в серию KTS, и сегодня занимает позицию ведущего мирового

производителя системных тестеров. С момента разработки KTS 300, получившего за свой дизайн прозвище «Молоток Bosch», Bosch продал

более 175 000 различных моделей сканеров серии KTS. На сегодняшний день треть всех независимых европейских автомастерских используют

системные тестеры Bosch, а в Германии СТО, сделавших выбор в пользу этих приборов, – более половины.

Знаковое событие в развитии KTS: Разработка ПО ESI[tronic] для автомастерских

Производство KTS 300, родоначальника линейки системных тестеров Bosch, продолжалось до 1999 года. В дополнение к нему был также

выпущен модуль KTS 100, диагностический тестер, разработанный для использования вместе с газоанализаторами и мотор-тестерами Bosch. В

конце 80-х годов прошлого века, основываясь на своем опыте создания бортовых диагностических систем в США, компания представила первое

устройство для диагностики бортовых компьютеров – KTS 115. Ключевым событием в сфере системных тестеров стало программное

обеспечение ESI[tronic], представленное Bosch в 1999 году. С тех пор этим ПО оснащались все системные тестеры Bosch. Вскоре, базовые

диагностические функции, такие как чтение и очистка памяти ошибок, считывание фактических параметров и управление исполнительными

механизмами, были дополнены инструкциями по поиску неисправностей, электрическими схемами, данными о механических

характеристиках и сервисных интервалах. В начале 2012 года на смену существующей версии программного обеспечения пришло новое ПО -

ESI[tronic]2.0. Мощный программный модуль позволил команде разработчиков Bosch превратить семейство KTS в комплексную

информационно-диагностическую систему. Это значительно упрощает работу мастеров, дает им возможность использовать стандартную

процедуру диагностики поэтапной проверки всех автомобилей, существующих сегодня на рынке.



Сегодня в линейке KTS от Bosch найдется устройство, идеально подходящее под нужды автомастерской любого уровня: начиная от

портативных KTS 200 и 340, работающих на базе ПК модулей KTS 540 и 570 до высокоэффективных диагностических систем KTS 840, KTS 870 и

890. Использование современных измерительных технологий - мультиметров, двухканального осциллоскопа в KTS 570, а также адаптера

Easy Connect для мгновенного подключения, позволяет осуществлять диагностику, поиск неисправностей, ремонт и техническое

обслуживание значительно быстрее и надежнее. Все нововведения всегда служат главной цели – обеспечивать СТО решениями,

позволяющими им выполнять свою работу максимально эффективно. Постоянное пополнение базы данных

Последние 25 лет роль электронных систем в наших автомобилях постоянно возрастала. Соответственно рос и объем данных,

необходимых для их эффективной диагностики. С первых дней существования системных тестеров специалисты Bosch постоянно

работали над расширением баз данных, чтобы автосервисы всегда имели доступ к самой актуальной информации для диагностики

автомобильных систем. В 1988 году KTS 300 мог работать исключительно с системами управления двигателем от трех

производителей. Сегодня, ESI[tronic]2.0 от Bosch легко ориентируется в 180 автомобильных брендах, храня сведения о более чем 90 000

моделей. Оплатившие подписку автомастерские регулярно получают обновления с актуальными данными по новым моделям и системам.

Bosch разрабатывает и производит системные тестеры серии KTS в городе Плохинген недалеко от Штутгарта (Германия).

Непрекращающийся процесс разработки и наличие регулярных обновлений делают эти тестеры выгодной инвестицией для любого

сервиса. Кроме того, приобретая диагностический сканер автосервисы получают доступ к подробной технической документации, а также

комплексной программе обучения, позволяющей персоналу СТО овладеть знаниями, необходимыми для диагностики и ремонта даже

самых современных электронных систем. В том случае, если работникам сервиса не удается решить проблему собственными силами, они могут

воспользоваться помощью специалистов линии технической поддержки Bosch.

 
Fiat Group приобрела VM Motori SpA

Fiat Group - итальянская головная компания Chrysler Group ,  приобрела оставшуюся половину VM Motori SpA у General Motors  за 34,1 млн. евро ($ 47,1 млн. ).

 

Сделка, в результате которой Fiat  стал собственником европейского производителя дизельных двигателей , была завершена в конце 2013 года , заявил пресс-секретарь Chrysler .

Fiat приобрел половину VM Motori в 2010 году.

VM Motori поставляет дизельные двигатели для различных моделей автомобилей , в том числе Ram 1500 и Jeep Grand Cherokee в США . Основанная в 1947 году , VM Motori также поставляет передовые дизельные двигатели для морских , промышленных, и других целей.

Завод VM Motori в Ченто, Италия, занимает 85 000 квадратных метров и насчитывает около 1150 человек. Он производит около 90000 двигателей в год .

 

 
EPS 815 & ESI[tronic] 2.0

 

BOSCH информирует владельцев стендов EPS815 о том, что с 1-го января 2014 года прекращается поддержка программного обеспечения

ESI [tronic] Сlassic. Это означает, что пользователям этого программного продукта необходимо будет

перейти на использование ESI [tronic] 2.0. (оформить соответствующую подписку на 2014 год у дилеров по

продаже диагностического оборудования).

Информационные секторы A, K, D, W будут доступны в ESI [tronic] 2.0 с первого квартала 2014 года.

До перехода на новое программное обеспечение владельцам стендов EPS 815 необходимо проверить

артикул управляющего компьютера, который указан на наклейке с логотипом Bosch на задней стенке

системного блока:

Дальнейшие действия зависят от артикула управляющего компьютера:

I) Владельцы стендов, оборудованных компьютером арт. 1 687 023 655 или 1 687 023 634, не

нуждаются в дополнительных действиях

II) Владельцы стендов, оборудованных компьютером арт. 1 687 022 958, 1 687 022 959 или

1 687 023 582, могут поступить двумя путями:

1. Приобрести комплект арт. 1 687 005 099 для модернизации ПК, включающий в себя специальное

программное обеспечение. После установки этого ПО станет возможным использование

ESI [tronic] 2.0 на имеющемся компьютере.

2. Приобрести компьютер арт. 1 687 023 655

III) Владельцам стендов, оборудованных прочими компьютерами, будет необходимо приобрести

компьютер арт. 1 687 023 655. Владельцам VPM 844 дополнительно понадобится ISO-коммуникатор

VPM 844 арт. 1 687 023 524.

Во всех трёх случаях требуется оформление соответствующей подписки на ESI [tronic] 2.0 у дилеров по

продаже диагностического оборудования, а также дальнейшая установка и деблокирование ПО после

поступления DVD c ПО ESI [tronic] 2.0

Обращаем Ваше внимание, что для деблокирования ПО ESI [tronic] 2.0 требуется подключение к

интернету.

Условия компенсации стоимости комплекта арт. 1 687 005 099:

Те пользователи, которые приобрели новый стенд EPS 815 в течение 2010 – 2013 гг. и приобретут

комплект для модернизации ПК арт. 1 687 005 099, получат полную компенсацию стоимости комплекта

арт. 1 687 005 099.

Продажа и возмещение стоимости комплекта арт. 1 687 005 099 будут организованы через дилеров по

продаже диагностического оборудования. Для оформления возмещения дилер, продавший комплект

арт. 1 687 005 099, должен отправить в адрес гарантийной службы Бош копию счета-фактуры и оригинал

счета на гарантийное возмещение стоимости комплекта по акции.

ВНИМАНИЕ!!! Получение возмещения возможно только при условии покупки комплекта арт. 1 687 005 099

и отправки документов на возмещение до 01.12.2013.

 

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Реклама на сайте

Реклама на диzелисте info@dizelist.ru

"Дизель Маркет" - Запчасти двигателей: поршни, кольца, вкладыши, прокладки, распылители, свечи, плунжерные пары, ТНВД

AUTOWELT - запчасти двигателей японских и европейских автомобилей

DENSODIESEL - центральный дистрибьютор DENSO по системам дизельного впрыска в России

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player