Навигация

_

Искать по дизелю

 

Пробки в Москве на Яндекс.Картах
Последние новости
EPS 815 & ESI[tronic] 2.0

 

BOSCH информирует владельцев стендов EPS815 о том, что с 1-го января 2014 года прекращается поддержка программного обеспечения

ESI [tronic] Сlassic. Это означает, что пользователям этого программного продукта необходимо будет

перейти на использование ESI [tronic] 2.0. (оформить соответствующую подписку на 2014 год у дилеров по

продаже диагностического оборудования).

Информационные секторы A, K, D, W будут доступны в ESI [tronic] 2.0 с первого квартала 2014 года.

До перехода на новое программное обеспечение владельцам стендов EPS 815 необходимо проверить

артикул управляющего компьютера, который указан на наклейке с логотипом Bosch на задней стенке

системного блока:

Дальнейшие действия зависят от артикула управляющего компьютера:

I) Владельцы стендов, оборудованных компьютером арт. 1 687 023 655 или 1 687 023 634, не

нуждаются в дополнительных действиях

II) Владельцы стендов, оборудованных компьютером арт. 1 687 022 958, 1 687 022 959 или

1 687 023 582, могут поступить двумя путями:

1. Приобрести комплект арт. 1 687 005 099 для модернизации ПК, включающий в себя специальное

программное обеспечение. После установки этого ПО станет возможным использование

ESI [tronic] 2.0 на имеющемся компьютере.

2. Приобрести компьютер арт. 1 687 023 655

III) Владельцам стендов, оборудованных прочими компьютерами, будет необходимо приобрести

компьютер арт. 1 687 023 655. Владельцам VPM 844 дополнительно понадобится ISO-коммуникатор

VPM 844 арт. 1 687 023 524.

Во всех трёх случаях требуется оформление соответствующей подписки на ESI [tronic] 2.0 у дилеров по

продаже диагностического оборудования, а также дальнейшая установка и деблокирование ПО после

поступления DVD c ПО ESI [tronic] 2.0

Обращаем Ваше внимание, что для деблокирования ПО ESI [tronic] 2.0 требуется подключение к

интернету.

Условия компенсации стоимости комплекта арт. 1 687 005 099:

Те пользователи, которые приобрели новый стенд EPS 815 в течение 2010 – 2013 гг. и приобретут

комплект для модернизации ПК арт. 1 687 005 099, получат полную компенсацию стоимости комплекта

арт. 1 687 005 099.

Продажа и возмещение стоимости комплекта арт. 1 687 005 099 будут организованы через дилеров по

продаже диагностического оборудования. Для оформления возмещения дилер, продавший комплект

арт. 1 687 005 099, должен отправить в адрес гарантийной службы Бош копию счета-фактуры и оригинал

счета на гарантийное возмещение стоимости комплекта по акции.

ВНИМАНИЕ!!! Получение возмещения возможно только при условии покупки комплекта арт. 1 687 005 099

и отправки документов на возмещение до 01.12.2013.

 

 
Компания Diamond Aircraft планирует производство 19-местных композитных легких самолетов с двумя двигателями в России.

 

Компания Diamond Aircraft подписала контракт с Уральским заводом гражданской авиации для совместной разработки и производства легких многоцелевых самолетов с дизельным двигателем в России. Спрос на самолеты местных воздушных линий российском рынке оценивается свыше 200.

19-местный композитный легкий самолет с двумя двигателями поможет соединить удаленные сообщества в России, сказала компании на церемонии подписания на парижском авиашоу.

«Сегодня местная авиация в России испытывает глубокий кризис, поскольку нет ультрасовременных легких самолетов по доступным ценам, » отметил Сергей Чемезов, генеральный директор компании Ростек, дочерним предприятием которого является Уральский Завод Гражданской Авиации. Самолеты Ан-2 и Л-410, находящиеся на сегодняшний день в эксплуатации, имеют низкую эффективность сгорания топлива и высокие эксплуатационные расходы. Создание принципиально нового самолета заполнит эту нишу и позволит нам заменить устаревший парк.

Самолеты и двигатели будут первоначально полностью собираться в Австрии. Позднее, производство части компонентов будет перенесено в Россию, вместе с компонентами и дизельными двигателями, впоследствии производимыми  эксклюзивно в России на Уральском Заводе в 2016г. Первый легкий самолет ожидается подать к эксплуатации в 2016г.

Данный контракт также включает условие о последующем местном производстве роторных двигателей в 190 ЛС для беспилотных самолетов, а также производстве двигателей для дизельной авиации.

 

 
BMW отмечает 30-летие со дня выпуска на рынок дизельных двигателей, изменив представление о дизеле

 

 

BMW отмечает 30-летие со дня выпуска на рынок дизельных двигателей.

Несмотря на то, что дизельные двигатели на сегодняшний день достаточно распространены, особенно в Европе, многие люди в 80-е года считали их шумными и загрязняющими. BMW искал выход из этой ситуации, отчасти из-за продолжительного влияния нефтяного кризиса 1970-х.


Когда вопрос коснулся разработки двигателя, компания BMW решила, что необходимо сочетать эффективность и продолжительность сгорания топлива, а также «высокую производительность, произвольную подачу энергии, максимально ровную и бесперебойную работу».  В результате инженеры создали турбодвигатель объемом 2,4 литра, мощностью 115 ЛС (85 киловатт) и крутящим моментом в 210 Нм.

Двигатель был установлен на BMW 1983 524 tD , который сразу же стал самой быстрой дизельной моделью в мире, т.к. мог развивать скорость с 0 до 100 км/ч за 12,9 секунд и достигать максимального значения 180 км/ч Более того, модель в среднем расходовала 7,1 л/100 км



Остальное, как говорится, - история, поскольку компания BMW продолжила развитие дизельных двигателей в мощные трехтурбинные, устанавливаемые на сегодняшний день на M550D

 

 

 
BOSCH меняет дизайн упаковки автокомплектующих

В ближайшее время изменится дизайн упаковки изделий BOSCH.  Классическая, желтая упаковка уходит в прошлое.

На российском рынке товары в новой упаковке начнут появляться в конце 2013 года, по мере вымывания остатков на складе BOSCH Россия.

Преимущества новой упаковки:

- Короткий поисковый номер

- Важная информация

- Информация на русском языке

- QR код

 

 

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Реклама на сайте

Реклама на диzелисте info@dizelist.ru

"Дизель Маркет" - Запчасти двигателей: поршни, кольца, вкладыши, прокладки, распылители, свечи, плунжерные пары, ТНВД

AUTOWELT - запчасти двигателей японских и европейских автомобилей

DENSODIESEL - центральный дистрибьютор DENSO по системам дизельного впрыска в России

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player