Навигация

_

Искать по дизелю

 

Пробки в Москве на Яндекс.Картах
Последние новости
Компания Diamond Aircraft планирует производство 19-местных композитных легких самолетов с двумя двигателями в России.

 

Компания Diamond Aircraft подписала контракт с Уральским заводом гражданской авиации для совместной разработки и производства легких многоцелевых самолетов с дизельным двигателем в России. Спрос на самолеты местных воздушных линий российском рынке оценивается свыше 200.

19-местный композитный легкий самолет с двумя двигателями поможет соединить удаленные сообщества в России, сказала компании на церемонии подписания на парижском авиашоу.

«Сегодня местная авиация в России испытывает глубокий кризис, поскольку нет ультрасовременных легких самолетов по доступным ценам, » отметил Сергей Чемезов, генеральный директор компании Ростек, дочерним предприятием которого является Уральский Завод Гражданской Авиации. Самолеты Ан-2 и Л-410, находящиеся на сегодняшний день в эксплуатации, имеют низкую эффективность сгорания топлива и высокие эксплуатационные расходы. Создание принципиально нового самолета заполнит эту нишу и позволит нам заменить устаревший парк.

Самолеты и двигатели будут первоначально полностью собираться в Австрии. Позднее, производство части компонентов будет перенесено в Россию, вместе с компонентами и дизельными двигателями, впоследствии производимыми  эксклюзивно в России на Уральском Заводе в 2016г. Первый легкий самолет ожидается подать к эксплуатации в 2016г.

Данный контракт также включает условие о последующем местном производстве роторных двигателей в 190 ЛС для беспилотных самолетов, а также производстве двигателей для дизельной авиации.

 

 
BMW отмечает 30-летие со дня выпуска на рынок дизельных двигателей, изменив представление о дизеле

 

 

BMW отмечает 30-летие со дня выпуска на рынок дизельных двигателей.

Несмотря на то, что дизельные двигатели на сегодняшний день достаточно распространены, особенно в Европе, многие люди в 80-е года считали их шумными и загрязняющими. BMW искал выход из этой ситуации, отчасти из-за продолжительного влияния нефтяного кризиса 1970-х.


Когда вопрос коснулся разработки двигателя, компания BMW решила, что необходимо сочетать эффективность и продолжительность сгорания топлива, а также «высокую производительность, произвольную подачу энергии, максимально ровную и бесперебойную работу».  В результате инженеры создали турбодвигатель объемом 2,4 литра, мощностью 115 ЛС (85 киловатт) и крутящим моментом в 210 Нм.

Двигатель был установлен на BMW 1983 524 tD , который сразу же стал самой быстрой дизельной моделью в мире, т.к. мог развивать скорость с 0 до 100 км/ч за 12,9 секунд и достигать максимального значения 180 км/ч Более того, модель в среднем расходовала 7,1 л/100 км



Остальное, как говорится, - история, поскольку компания BMW продолжила развитие дизельных двигателей в мощные трехтурбинные, устанавливаемые на сегодняшний день на M550D

 

 

 
BOSCH меняет дизайн упаковки автокомплектующих

В ближайшее время изменится дизайн упаковки изделий BOSCH.  Классическая, желтая упаковка уходит в прошлое.

На российском рынке товары в новой упаковке начнут появляться в конце 2013 года, по мере вымывания остатков на складе BOSCH Россия.

Преимущества новой упаковки:

- Короткий поисковый номер

- Важная информация

- Информация на русском языке

- QR код

 

 

 
произведено 10 млн систем дизельного впрыска common-rail BOSCH для коммерческого транспорта

- Успех четырех поколений систем common-rail для коммерческого

транспорта (CRSN)

- Совершенствование технологий: за период с 1999 года давление

впрыска увеличено с 1 400 до 2 500 бар

- Универсальное использование: коммерческие автомобили,

спецтехника, морская техника

В 2013 году с конвейеров сошла 10-миллионная система common-rail Bosch для коммерческого транспорта (CRSN). Темпы развития

производства в последние годы свидетельствуют о стремительном развитии этой экономичной и экологичной технологии. Первая система

CRSN появилась в 1999 году, первый миллион был произведен к концу 2003 года, а чтобы достичь показателя в 10 млн понадобилось всего 10

лет.

Развитие продолжается: модельный ряд CRSN для коммерческого транспорта всех типов

Первая система common-rail для коммерческого транспорта от Bosch (CRSN1) была выпущена в 1999 году для легких грузовиков Iveco (Turbo

Daily). Немногим позже появилась версия для крупных транспортных средств, которая впервые была установлена на автомобилях Renault.

Тогда давление впрыска составляло 1 400 бар. В 2001 году модернизированная система с давлением 1 600 бар была представлена в

США на автомобилях типа пикап. Система CRSN3 с давлением 1 800 бар, которая была запущена в 2005

году, стала новым витком развития технологии. Используемый в ней инжектор с сокращенным обратным ходом способствует экономии

топлива. Конструкция позволяет сократить количество топлива, подаваемого насосом высокого давления (ТНВД) и понизить его

производительность, повысив в то же время эффективность системы впрыска и двигателя в целом. От CRSN3 система постепенно развилась

до CRSN3-20 и -22 в 2010 году. Сегодня система CRSN3-25 с давлением впрыска, доведенным до 2 500 бар, доступна с различными вариантами

ТНВД. Она подходит для средних и тяжелых грузовых автомобилей с количеством цилиндров двигателя от 4 до 16. Кроме того, инжектор

успешно используется в силовых агрегатах для спецтехники (тракторы, строительное оборудование) и для морской техники (яхты, круизные

лайнеры, контейнеровозы).

апущенная в 2007 году, система CRSN4 для тяжелых грузовиков завершает широкую линейку систем впрыска Bosch. В этой системе

применяется двухэтапная генерация давления топлива. Оно сначала доводится до 900 бар, а затем инжектор повышает его до 2 100 бар. В

2012 году была также выпущена версия с давлением 2 500 бар. Среди преимуществ: ультратонкое распыление топлива и регулируемый

многоточечный впрыск, которые обеспечивают эффективное и экологичное сжигание топлива, а также способствуют понижению

уровня шума.

Разделение процесса создания давления и впрыска топлива Системы CRSN всех поколений и на всех этапах развития имеют

сходные элементы, включающие аккумулятор давления, откуда топливо под высоким давлением посредством инжекторов впрыскивается в

цилиндры. Разделение процесса создания давления и впрыска предоставляет дополнительные возможности для совершенствования

конструкции двигателя. Электромагнитные форсунки точно дозируют топливо и на современных системах поддерживают до семи впрысков за

один полный рабочий цикл. Регулируемый многоточечный впрыск делает работу двигателя тише, а также влияет на снижение вредных

выбросов и сокращает расход топлива.

10 млн систем common-rail для коммерческого транспорта и 74 млн для легковых авто. Что будет дальше?

Оптимизируя технологию впрыска, Bosch также работает над созданием других систем, которые позволяют сократить объем вредных выбросов

и снизить расход топлива в дизельных двигателях. Среди этих инноваций – системы очистки выхлопных газов Denoxtronic и Departronic, которые

созданы для снижения выбросов оксидов азота и соответствующих твердых частиц. Кроме того, Bosch работает над гибридными

технологиями для коммерческого транспорта.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Реклама на сайте

Реклама на диzелисте info@dizelist.ru

"Дизель Маркет" - Запчасти двигателей: поршни, кольца, вкладыши, прокладки, распылители, свечи, плунжерные пары, ТНВД

AUTOWELT - запчасти двигателей японских и европейских автомобилей

DENSODIESEL - центральный дистрибьютор DENSO по системам дизельного впрыска в России

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player