Новости - Дизелист - Дизельный двигатель. Эксплуатация дизеля. Ремонт дизель

Навигация

_

Искать по дизелю

 

Пробки в Москве на Яндекс.Картах
Последние новости
BMW отмечает 30-летие со дня выпуска на рынок дизельных двигателей, изменив представление о дизеле

 

 

BMW отмечает 30-летие со дня выпуска на рынок дизельных двигателей.

Несмотря на то, что дизельные двигатели на сегодняшний день достаточно распространены, особенно в Европе, многие люди в 80-е года считали их шумными и загрязняющими. BMW искал выход из этой ситуации, отчасти из-за продолжительного влияния нефтяного кризиса 1970-х.


Когда вопрос коснулся разработки двигателя, компания BMW решила, что необходимо сочетать эффективность и продолжительность сгорания топлива, а также «высокую производительность, произвольную подачу энергии, максимально ровную и бесперебойную работу».  В результате инженеры создали турбодвигатель объемом 2,4 литра, мощностью 115 ЛС (85 киловатт) и крутящим моментом в 210 Нм.

Двигатель был установлен на BMW 1983 524 tD , который сразу же стал самой быстрой дизельной моделью в мире, т.к. мог развивать скорость с 0 до 100 км/ч за 12,9 секунд и достигать максимального значения 180 км/ч Более того, модель в среднем расходовала 7,1 л/100 км



Остальное, как говорится, - история, поскольку компания BMW продолжила развитие дизельных двигателей в мощные трехтурбинные, устанавливаемые на сегодняшний день на M550D

 

 

 
BOSCH меняет дизайн упаковки автокомплектующих

В ближайшее время изменится дизайн упаковки изделий BOSCH.  Классическая, желтая упаковка уходит в прошлое.

На российском рынке товары в новой упаковке начнут появляться в конце 2013 года, по мере вымывания остатков на складе BOSCH Россия.

Преимущества новой упаковки:

- Короткий поисковый номер

- Важная информация

- Информация на русском языке

- QR код

 

 

 
произведено 10 млн систем дизельного впрыска common-rail BOSCH для коммерческого транспорта

- Успех четырех поколений систем common-rail для коммерческого

транспорта (CRSN)

- Совершенствование технологий: за период с 1999 года давление

впрыска увеличено с 1 400 до 2 500 бар

- Универсальное использование: коммерческие автомобили,

спецтехника, морская техника

В 2013 году с конвейеров сошла 10-миллионная система common-rail Bosch для коммерческого транспорта (CRSN). Темпы развития

производства в последние годы свидетельствуют о стремительном развитии этой экономичной и экологичной технологии. Первая система

CRSN появилась в 1999 году, первый миллион был произведен к концу 2003 года, а чтобы достичь показателя в 10 млн понадобилось всего 10

лет.

Развитие продолжается: модельный ряд CRSN для коммерческого транспорта всех типов

Первая система common-rail для коммерческого транспорта от Bosch (CRSN1) была выпущена в 1999 году для легких грузовиков Iveco (Turbo

Daily). Немногим позже появилась версия для крупных транспортных средств, которая впервые была установлена на автомобилях Renault.

Тогда давление впрыска составляло 1 400 бар. В 2001 году модернизированная система с давлением 1 600 бар была представлена в

США на автомобилях типа пикап. Система CRSN3 с давлением 1 800 бар, которая была запущена в 2005

году, стала новым витком развития технологии. Используемый в ней инжектор с сокращенным обратным ходом способствует экономии

топлива. Конструкция позволяет сократить количество топлива, подаваемого насосом высокого давления (ТНВД) и понизить его

производительность, повысив в то же время эффективность системы впрыска и двигателя в целом. От CRSN3 система постепенно развилась

до CRSN3-20 и -22 в 2010 году. Сегодня система CRSN3-25 с давлением впрыска, доведенным до 2 500 бар, доступна с различными вариантами

ТНВД. Она подходит для средних и тяжелых грузовых автомобилей с количеством цилиндров двигателя от 4 до 16. Кроме того, инжектор

успешно используется в силовых агрегатах для спецтехники (тракторы, строительное оборудование) и для морской техники (яхты, круизные

лайнеры, контейнеровозы).

апущенная в 2007 году, система CRSN4 для тяжелых грузовиков завершает широкую линейку систем впрыска Bosch. В этой системе

применяется двухэтапная генерация давления топлива. Оно сначала доводится до 900 бар, а затем инжектор повышает его до 2 100 бар. В

2012 году была также выпущена версия с давлением 2 500 бар. Среди преимуществ: ультратонкое распыление топлива и регулируемый

многоточечный впрыск, которые обеспечивают эффективное и экологичное сжигание топлива, а также способствуют понижению

уровня шума.

Разделение процесса создания давления и впрыска топлива Системы CRSN всех поколений и на всех этапах развития имеют

сходные элементы, включающие аккумулятор давления, откуда топливо под высоким давлением посредством инжекторов впрыскивается в

цилиндры. Разделение процесса создания давления и впрыска предоставляет дополнительные возможности для совершенствования

конструкции двигателя. Электромагнитные форсунки точно дозируют топливо и на современных системах поддерживают до семи впрысков за

один полный рабочий цикл. Регулируемый многоточечный впрыск делает работу двигателя тише, а также влияет на снижение вредных

выбросов и сокращает расход топлива.

10 млн систем common-rail для коммерческого транспорта и 74 млн для легковых авто. Что будет дальше?

Оптимизируя технологию впрыска, Bosch также работает над созданием других систем, которые позволяют сократить объем вредных выбросов

и снизить расход топлива в дизельных двигателях. Среди этих инноваций – системы очистки выхлопных газов Denoxtronic и Departronic, которые

созданы для снижения выбросов оксидов азота и соответствующих твердых частиц. Кроме того, Bosch работает над гибридными

технологиями для коммерческого транспорта.

 
Кодирование инжекторов CR DELPHI C3I на стендах RABOTTI

На автомобильной выставке в Болонье (Италия) компания RABOTTI представила новый кодировщик для инжекторов DELPHI имеющих 20 значный код коррекции C3I.

Представленный модуль можно использовать на всех стендах RABOTTI  предназначенных для испытания инжекторов Common Rail, оснащенных электронной измерительной системой, под управлением программного обеспечения PROTEC.

Описание функций:

- Тестирование и кодирование инжекторов DELPHI C3I

- Регулярное обновление контрольных параметров

- Питание от стендов RABOTTI

- Полная совместимость с программами PROTEC2 и RAILMASTER

- Простая установка и использование

- Единственная альтернатива дилерскому оборудованию, доступная на рынке.

 

Напомним, что кодирование инжекторов BOSCH (IMA), DENSO(QR), DELPHI(C2I) будет, как и в настоящее время, осуществляться с помощью электронных блоков и ПО установленных на стенды стандартной комплектации.  Для кодирования перечисленных типов инжекторов кодировщик не потребуется.

Ожидается, что RABOTTI начнет принимать заказы на модуль для кодирования C3I к концу Июля 2013.

 

 

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Реклама на сайте

Реклама на диzелисте info@dizelist.ru

"Дизель Маркет" - Запчасти двигателей: поршни, кольца, вкладыши, прокладки, распылители, свечи, плунжерные пары, ТНВД

AUTOWELT - запчасти двигателей японских и европейских автомобилей

DENSODIESEL - центральный дистрибьютор DENSO по системам дизельного впрыска в России

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player