Навигация

_

Искать по дизелю

 

Пробки в Москве на Яндекс.Картах
Последние новости
произведено 10 млн систем дизельного впрыска common-rail BOSCH для коммерческого транспорта

- Успех четырех поколений систем common-rail для коммерческого

транспорта (CRSN)

- Совершенствование технологий: за период с 1999 года давление

впрыска увеличено с 1 400 до 2 500 бар

- Универсальное использование: коммерческие автомобили,

спецтехника, морская техника

В 2013 году с конвейеров сошла 10-миллионная система common-rail Bosch для коммерческого транспорта (CRSN). Темпы развития

производства в последние годы свидетельствуют о стремительном развитии этой экономичной и экологичной технологии. Первая система

CRSN появилась в 1999 году, первый миллион был произведен к концу 2003 года, а чтобы достичь показателя в 10 млн понадобилось всего 10

лет.

Развитие продолжается: модельный ряд CRSN для коммерческого транспорта всех типов

Первая система common-rail для коммерческого транспорта от Bosch (CRSN1) была выпущена в 1999 году для легких грузовиков Iveco (Turbo

Daily). Немногим позже появилась версия для крупных транспортных средств, которая впервые была установлена на автомобилях Renault.

Тогда давление впрыска составляло 1 400 бар. В 2001 году модернизированная система с давлением 1 600 бар была представлена в

США на автомобилях типа пикап. Система CRSN3 с давлением 1 800 бар, которая была запущена в 2005

году, стала новым витком развития технологии. Используемый в ней инжектор с сокращенным обратным ходом способствует экономии

топлива. Конструкция позволяет сократить количество топлива, подаваемого насосом высокого давления (ТНВД) и понизить его

производительность, повысив в то же время эффективность системы впрыска и двигателя в целом. От CRSN3 система постепенно развилась

до CRSN3-20 и -22 в 2010 году. Сегодня система CRSN3-25 с давлением впрыска, доведенным до 2 500 бар, доступна с различными вариантами

ТНВД. Она подходит для средних и тяжелых грузовых автомобилей с количеством цилиндров двигателя от 4 до 16. Кроме того, инжектор

успешно используется в силовых агрегатах для спецтехники (тракторы, строительное оборудование) и для морской техники (яхты, круизные

лайнеры, контейнеровозы).

апущенная в 2007 году, система CRSN4 для тяжелых грузовиков завершает широкую линейку систем впрыска Bosch. В этой системе

применяется двухэтапная генерация давления топлива. Оно сначала доводится до 900 бар, а затем инжектор повышает его до 2 100 бар. В

2012 году была также выпущена версия с давлением 2 500 бар. Среди преимуществ: ультратонкое распыление топлива и регулируемый

многоточечный впрыск, которые обеспечивают эффективное и экологичное сжигание топлива, а также способствуют понижению

уровня шума.

Разделение процесса создания давления и впрыска топлива Системы CRSN всех поколений и на всех этапах развития имеют

сходные элементы, включающие аккумулятор давления, откуда топливо под высоким давлением посредством инжекторов впрыскивается в

цилиндры. Разделение процесса создания давления и впрыска предоставляет дополнительные возможности для совершенствования

конструкции двигателя. Электромагнитные форсунки точно дозируют топливо и на современных системах поддерживают до семи впрысков за

один полный рабочий цикл. Регулируемый многоточечный впрыск делает работу двигателя тише, а также влияет на снижение вредных

выбросов и сокращает расход топлива.

10 млн систем common-rail для коммерческого транспорта и 74 млн для легковых авто. Что будет дальше?

Оптимизируя технологию впрыска, Bosch также работает над созданием других систем, которые позволяют сократить объем вредных выбросов

и снизить расход топлива в дизельных двигателях. Среди этих инноваций – системы очистки выхлопных газов Denoxtronic и Departronic, которые

созданы для снижения выбросов оксидов азота и соответствующих твердых частиц. Кроме того, Bosch работает над гибридными

технологиями для коммерческого транспорта.

 
Кодирование инжекторов CR DELPHI C3I на стендах RABOTTI

На автомобильной выставке в Болонье (Италия) компания RABOTTI представила новый кодировщик для инжекторов DELPHI имеющих 20 значный код коррекции C3I.

Представленный модуль можно использовать на всех стендах RABOTTI  предназначенных для испытания инжекторов Common Rail, оснащенных электронной измерительной системой, под управлением программного обеспечения PROTEC.

Описание функций:

- Тестирование и кодирование инжекторов DELPHI C3I

- Регулярное обновление контрольных параметров

- Питание от стендов RABOTTI

- Полная совместимость с программами PROTEC2 и RAILMASTER

- Простая установка и использование

- Единственная альтернатива дилерскому оборудованию, доступная на рынке.

 

Напомним, что кодирование инжекторов BOSCH (IMA), DENSO(QR), DELPHI(C2I) будет, как и в настоящее время, осуществляться с помощью электронных блоков и ПО установленных на стенды стандартной комплектации.  Для кодирования перечисленных типов инжекторов кодировщик не потребуется.

Ожидается, что RABOTTI начнет принимать заказы на модуль для кодирования C3I к концу Июля 2013.

 

 

 
DELPHI НАЧИНАЕТ ВЫПУСК РЕВОЛЮЦИОННЫХ СИСТЕМ ТИПА COMMON RAIL ДЛЯ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ ТЯЖЕЛЫХ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

 

Новейшие технологические разработки внедряются по мере приближения  стандартов Euro VI к стадии промышленного производства.

Работа при давлении впрыска 2700 бар с запасом до 3000 бар

ГАННОВЕР, ГерманияDelphi Automotive (NYSE: DLPH) приступила к производству революционных систем Common Rail для топливной аппаратуры (FIE) тяжелых дизельных двигателей. Новые системы отвечают требованиям Euro VI и других жестких мировых стандартов токсичности выбросов. Компания начинает производство систем нового типа и продолжает работать над следующим поколением систем сверхвысокого давления с прицелом на перспективу (2020 год и далее).

Новые системы выпускаются в трех вариантах архитектуры, что позволяет автопроизводителям выбрать наиболее удачное решение для своих двигателей: стандартная система с топливной рампой и отдельным насосом (F2R) и две системы с рампой и распределенными насосами (в системе F2E привод насосов осуществляется от распределительного вала, находящегося в головке блока цилиндров; в системе F2P насосы работают за счет кулачковых валов, расположенных в блоке цилиндров). Работая под давлением 2700 бар, эти системы сочетают достоинства популярных систем высокого давления EUI/EUP производства Delphi с бесперебойным впрыском топлива под высоким давлением во всем диапазоне оборотов, моментов впрыска и при любой нагрузке, что характерно для систем типа «Common Rail». Для конструкторов, работающих над обновлением существующих силовых агрегатов EUI или EUP, две системы с распределенными насосами являются идеальными новаторскими решениями, которые требуют минимальной доработки двигателей.

«До середины 2013 г. мы запустим производство всех трех систем для клиентов, приступающих к выпуску новых и модифицированных семейств двигателей рабочим объемом от 9 до 16 литров. Компания Delphi заключила три контракта на поставку этих систем, общая сумма которых, как ожидается, превысит 3,7 млрд евро, – говорит Дэвид Фрайди, исполнительный директор подразделения Delphi Diesel Heavy-Duty. – Чтобы обеспечить безупречное качество, мы инвестировали немалые средства в наши производственные подразделения по всему миру, в том числе площадки в Стоунхаусе и Садбери в Великобритании».

 

В то время как новые системы только внедряются в производство, компания Delphi объявила об инновационных разработках по созданию компонентов тяжелых дизельных двигателей в техническом центре Парк Ройял (Лондон, Великобритания). Новые технологии обеспечивают соответствие требованиям стандартов Euro VI, NA13, Japan PPNLTR и Final Tier 4B, а также дополнительную топливную экономичность и упрощение доочистки отработавших газов по сравнению с альтернативными решениями, обеспечивающими соблюдение этих жестких стандартов.

«Большой проблемой было обеспечение пробега в миллион миль в сочетании со сверхвысоким давлением и высокой точностью изготовления, необходимыми для достижения требуемых характеристик, – говорит Дэвид Драпер, технический директор подразделения Delphi Diesel Systems. – Чтобы обеспечить все это при умеренной стоимости, пришлось применить новый подход к конструированию и производству многих компонентов. Тесное сотрудничество с нашими производственными специалистами – это ключевой фактор успеха этой программы».

Гибкость проектирования и высокая точность

Стратегической целью Delphi была разработка уникальной системы модульного типа, которая обладает рядом достоинств. В распределенных насосных системах нашли первое применение специализированные выходные дозирующие клапаны, встраиваемые в каждый насосный элемент. Такое решение обеспечивает гибкость адаптации решения к различным линейкам и семействам двигателей за счет добавления или изъятия насосных элементов. Кроме того, появляется возможность добиться требуемого рабочего объема путем использования всех или только некоторых насосных элементов в соответствии с существующими потребностями. «Базовый замысел был рассчитан на перспективу: конструкторы двигателей получили возможность маневра при разработке с учетом изменяющихся потребностей», – рассказывает Дэвид Драпер.


Гибкость проектирования и высокая точность, обеспеченные подобным подходом, позволили существенно повысить гидравлическую эффективность. «Низкая гидравлическая  эффективность не только приводит к повышению расхода топлива и выбросов CO2, но и вызывает перегрев критических участков системы, что чревато ухудшением качества топлива и появлением отложений, особенно при использовании горючего с высоким содержанием биотоплива, – сказал Драпер. – И снова энтузиазм и профессионализм наших производственных специалистов позволили нам усовершенствовать ряд участков и получить в итоге наиболее совершенную из существующих в наши дни систем».

Высокоэффективная конструкция форсунок и насосных элементов позволила уменьшить размеры и снизить массу компонентов и узлов, что способствовало дополнительному совершенствованию компоновки и снижению нагрузки при дальнейшем удешевлении и облегчении соответствующих компонентов двигателей.

«Форсунка является хорошим примером успешного сотрудничества наших конструкторов и производственных коллективов, – добавил Драпер. – Модульная конструкция позволяет изготавливать каждый компонент из того материала, свойства которого наиболее полно соответствуют назначению компонента. Размеры современных наконечников форсунок очень малы, поэтому мы использовали для их изготовления высокоточные технологии сверхчистой порошковой металлургии. Такая методика обеспечивает наивысшую точность изготовления, а также повышенную износостойкость и устойчивость к высокой температуре, характерной для процесса сгорания топлива. Кроме того, мы добились значительных преимуществ благодаря использованию новых многослойных покрытий».

Новое поколение систем сверхвысокого давления

Коллектив продолжает работу над следующим поколением технических решений, рассчитанных на использование после 2020 года. «У нас есть несколько очень интересных разработок в технологии изготовления клапанов, которые уже опробуются в лабораториях, и мы ведем переговоры с клиентами об использовании новых, сверхвысокоэффективных систем, более тесно интегрируемых в конструкцию двигателя, – рассказывает Дэвид Фрайди. – Компания Delphi выпускает системы, рассчитанные на эксплуатацию под давлением до 3000 бар, и работает над дальнейшим повышением давления. Мы стремимся к еще большей эффективности и точности, и это поможет избавиться от дополнительных расходов на повышение давления. Компания Delphi является мировым лидером в этой области, и мы намерены продолжать развитие, чтобы обеспечить своим клиентам полную свободу в конструировании новых двигателей».

 

Подразделение Delphi Powertrain поставляет комплектную топливную аппаратуру для легких, средних и тяжелых дизельных двигателей на все мировые рынки. Delphi поставляет также инжекторное оборудование для бензиновых двигателей, электронные системы управления двигателями, а также занимает лидирующие позиции в выпуске силовой электроники для электрических и гибридных автомобилей.

 

 
Cadillac Обамы заправили бензином вместо дизеля

В ходе визита  Барака Обамы в Израиль его бронированный Cadillac – отказался везти хозяина по святой земле. Как выяснилось позже, причина поломки оказалась в том, что вместо дизельного топлива в бак автомобиля был залит бензин. Ошибку совершили не израильтяне, а  сотрудники спецслужб США, обслуживающие парк первого лица государства.

 

Во избежание сбоев в расписании визита американского президента,  в Израиль в экстренном порядке направляется запасной бронированный автомобиль.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Реклама на сайте

Реклама на диzелисте info@dizelist.ru

"Дизель Маркет" - Запчасти двигателей: поршни, кольца, вкладыши, прокладки, распылители, свечи, плунжерные пары, ТНВД

AUTOWELT - запчасти двигателей японских и европейских автомобилей

DENSODIESEL - центральный дистрибьютор DENSO по системам дизельного впрыска в России

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player