Новости - Дизелист - Дизельный двигатель. Эксплуатация дизеля. Ремонт дизель

Навигация

_

Искать по дизелю

 

Пробки в Москве на Яндекс.Картах
Последние новости
DELPHI НАЧИНАЕТ ВЫПУСК РЕВОЛЮЦИОННЫХ СИСТЕМ ТИПА COMMON RAIL ДЛЯ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ ТЯЖЕЛЫХ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

 

Новейшие технологические разработки внедряются по мере приближения  стандартов Euro VI к стадии промышленного производства.

Работа при давлении впрыска 2700 бар с запасом до 3000 бар

ГАННОВЕР, ГерманияDelphi Automotive (NYSE: DLPH) приступила к производству революционных систем Common Rail для топливной аппаратуры (FIE) тяжелых дизельных двигателей. Новые системы отвечают требованиям Euro VI и других жестких мировых стандартов токсичности выбросов. Компания начинает производство систем нового типа и продолжает работать над следующим поколением систем сверхвысокого давления с прицелом на перспективу (2020 год и далее).

Новые системы выпускаются в трех вариантах архитектуры, что позволяет автопроизводителям выбрать наиболее удачное решение для своих двигателей: стандартная система с топливной рампой и отдельным насосом (F2R) и две системы с рампой и распределенными насосами (в системе F2E привод насосов осуществляется от распределительного вала, находящегося в головке блока цилиндров; в системе F2P насосы работают за счет кулачковых валов, расположенных в блоке цилиндров). Работая под давлением 2700 бар, эти системы сочетают достоинства популярных систем высокого давления EUI/EUP производства Delphi с бесперебойным впрыском топлива под высоким давлением во всем диапазоне оборотов, моментов впрыска и при любой нагрузке, что характерно для систем типа «Common Rail». Для конструкторов, работающих над обновлением существующих силовых агрегатов EUI или EUP, две системы с распределенными насосами являются идеальными новаторскими решениями, которые требуют минимальной доработки двигателей.

«До середины 2013 г. мы запустим производство всех трех систем для клиентов, приступающих к выпуску новых и модифицированных семейств двигателей рабочим объемом от 9 до 16 литров. Компания Delphi заключила три контракта на поставку этих систем, общая сумма которых, как ожидается, превысит 3,7 млрд евро, – говорит Дэвид Фрайди, исполнительный директор подразделения Delphi Diesel Heavy-Duty. – Чтобы обеспечить безупречное качество, мы инвестировали немалые средства в наши производственные подразделения по всему миру, в том числе площадки в Стоунхаусе и Садбери в Великобритании».

 

В то время как новые системы только внедряются в производство, компания Delphi объявила об инновационных разработках по созданию компонентов тяжелых дизельных двигателей в техническом центре Парк Ройял (Лондон, Великобритания). Новые технологии обеспечивают соответствие требованиям стандартов Euro VI, NA13, Japan PPNLTR и Final Tier 4B, а также дополнительную топливную экономичность и упрощение доочистки отработавших газов по сравнению с альтернативными решениями, обеспечивающими соблюдение этих жестких стандартов.

«Большой проблемой было обеспечение пробега в миллион миль в сочетании со сверхвысоким давлением и высокой точностью изготовления, необходимыми для достижения требуемых характеристик, – говорит Дэвид Драпер, технический директор подразделения Delphi Diesel Systems. – Чтобы обеспечить все это при умеренной стоимости, пришлось применить новый подход к конструированию и производству многих компонентов. Тесное сотрудничество с нашими производственными специалистами – это ключевой фактор успеха этой программы».

Гибкость проектирования и высокая точность

Стратегической целью Delphi была разработка уникальной системы модульного типа, которая обладает рядом достоинств. В распределенных насосных системах нашли первое применение специализированные выходные дозирующие клапаны, встраиваемые в каждый насосный элемент. Такое решение обеспечивает гибкость адаптации решения к различным линейкам и семействам двигателей за счет добавления или изъятия насосных элементов. Кроме того, появляется возможность добиться требуемого рабочего объема путем использования всех или только некоторых насосных элементов в соответствии с существующими потребностями. «Базовый замысел был рассчитан на перспективу: конструкторы двигателей получили возможность маневра при разработке с учетом изменяющихся потребностей», – рассказывает Дэвид Драпер.


Гибкость проектирования и высокая точность, обеспеченные подобным подходом, позволили существенно повысить гидравлическую эффективность. «Низкая гидравлическая  эффективность не только приводит к повышению расхода топлива и выбросов CO2, но и вызывает перегрев критических участков системы, что чревато ухудшением качества топлива и появлением отложений, особенно при использовании горючего с высоким содержанием биотоплива, – сказал Драпер. – И снова энтузиазм и профессионализм наших производственных специалистов позволили нам усовершенствовать ряд участков и получить в итоге наиболее совершенную из существующих в наши дни систем».

Высокоэффективная конструкция форсунок и насосных элементов позволила уменьшить размеры и снизить массу компонентов и узлов, что способствовало дополнительному совершенствованию компоновки и снижению нагрузки при дальнейшем удешевлении и облегчении соответствующих компонентов двигателей.

«Форсунка является хорошим примером успешного сотрудничества наших конструкторов и производственных коллективов, – добавил Драпер. – Модульная конструкция позволяет изготавливать каждый компонент из того материала, свойства которого наиболее полно соответствуют назначению компонента. Размеры современных наконечников форсунок очень малы, поэтому мы использовали для их изготовления высокоточные технологии сверхчистой порошковой металлургии. Такая методика обеспечивает наивысшую точность изготовления, а также повышенную износостойкость и устойчивость к высокой температуре, характерной для процесса сгорания топлива. Кроме того, мы добились значительных преимуществ благодаря использованию новых многослойных покрытий».

Новое поколение систем сверхвысокого давления

Коллектив продолжает работу над следующим поколением технических решений, рассчитанных на использование после 2020 года. «У нас есть несколько очень интересных разработок в технологии изготовления клапанов, которые уже опробуются в лабораториях, и мы ведем переговоры с клиентами об использовании новых, сверхвысокоэффективных систем, более тесно интегрируемых в конструкцию двигателя, – рассказывает Дэвид Фрайди. – Компания Delphi выпускает системы, рассчитанные на эксплуатацию под давлением до 3000 бар, и работает над дальнейшим повышением давления. Мы стремимся к еще большей эффективности и точности, и это поможет избавиться от дополнительных расходов на повышение давления. Компания Delphi является мировым лидером в этой области, и мы намерены продолжать развитие, чтобы обеспечить своим клиентам полную свободу в конструировании новых двигателей».

 

Подразделение Delphi Powertrain поставляет комплектную топливную аппаратуру для легких, средних и тяжелых дизельных двигателей на все мировые рынки. Delphi поставляет также инжекторное оборудование для бензиновых двигателей, электронные системы управления двигателями, а также занимает лидирующие позиции в выпуске силовой электроники для электрических и гибридных автомобилей.

 

 
Cadillac Обамы заправили бензином вместо дизеля

В ходе визита  Барака Обамы в Израиль его бронированный Cadillac – отказался везти хозяина по святой земле. Как выяснилось позже, причина поломки оказалась в том, что вместо дизельного топлива в бак автомобиля был залит бензин. Ошибку совершили не израильтяне, а  сотрудники спецслужб США, обслуживающие парк первого лица государства.

 

Во избежание сбоев в расписании визита американского президента,  в Израиль в экстренном порядке направляется запасной бронированный автомобиль.

 
Стендам HARTRIDGE потребуется подключение к интернет

HARTRIDGE рассматривает это решение, как важный шаг для того, чтобы упросить работу на стенде и техническую поддержку стендов AVM2-PC, CRi-PC и CRp-PC.


 

Предлагаемое изменение:

Упростит загрузку и установку ПО Magmah.

Обеспечит Hartridge возможностью выполнять удаленную диагностику.

Позволит подключать стенды к принтерам сети.

Упростит подключение к Интернету испытательных стендов с установленной ПО IRIS


Планируется, что сама программа IRIS будет функционировать на сервере DELPHI. При этом на стендах будет установлена программа клиент, которая будет управлять процессом испытания компонентов на стенде, а также отправлять и получать ссервера обработанные данные. Например, в случае с присвоением нового кода коррекции инжектору, программа отправит данные с результатами тестов,  а сам код сгенерирует сервер.

Комплект подключения стендов к сети включает в себя:

Роутер с предварительной конфигурацией, позволяющий:

o Подключаться только к определенным сайтам, например порталу с ПО Hartridge, Delphi и сайту провайдера антивирусной защиты.

o Подключаться к стенду только с определенных IP адресов и сайтов для удаленной диагностики.

1-метровый кабель для подключения роутера Hartridge к ПК стенда.

2-метровый кабель для подключения роутера Hartridge к сети Интернет

30-дневную программу-антивирус.

Для того, чтобы подключить испытательный стенд Hartridge к сети автосервиса, потребуется:

Кабельный разъем для подключения сети Ethernet (RJ45) к испытательному стенду для соединения через интернет-роутер клиента.

O Сконфигурированный Интернет-роутер для предоставления IP и DNS адресов через DHCP.

· Постоянное широкополосное интернет-соединение со скоростью не менее 512кбит/сек.

Приобрести роутер Hartridge с предварительной конфигурацией.

По истечении пробного 30-дневного периода приобрести одобренное антивирусное ПО напрямую у поставщика автивирусной программы.


 

Дополнительные требования к испытательному стенду

Испытательный стенд, использующий компьютер моделей OptiPlex 760, 380 или 390.

Испытательный стенд с компьютером с ПО Windows XP service pack 2 или более поздней версией.

Программное обеспечение Magmah Plus.

Действующая и используемая в настоящий момент лицензия magmahplus


Одна свободная розетка на модуле питания в стенде.

Наличие и заказ

Комплект для подключения для стендов AVM2-PC и CRi-PC можно заказать сегодня, у Вашего дистрибьютора.

 

Часто задаваемые вопросы:

Q:        Возможно ли подключить к роутеру более 1 испытательного стенда?

A:        Да:К одному роутеру возможно подключить до 4 стендов Hartridge, с одним ограничением: среди подключенных стендов к роутеру только 1 может быть оснащен контроллером для пьезо - инжекторов

Q:        Возможно ли беспроводное соединение?

A:       Нет: беспроводное соединение в отличие от проводного не является надежным и быстрым.

Q:        Можно использовать роутер другого производителя?

A: Нет: Данный роутер сконфигурирован таким образом, чтобы ограничить подключение к стенду и с него, с учетом совместимости с новым расширенным пьезо-контроллером. Это особое требование для того, чтобы обеспечить безопасное подключение к стенду, которое не влияет на производительность или надежность работы стенда. Роутеры, подключаемые к стенду, не сконфигурированные и не поставленные Hartridge могут отразиться на производительности стенда и даже вызвать неполадки. Hartridge не имеет возможности оказывать поддержку продуктов, приобретенных у сторонних поставщиков или роутеров других производителей.

Q:        Можно ли пользоваться своим программным обеспечением?

A:        Нет: Hartridge протестировал большинство зарекомендованных антивирусных программ на рынке, в итоге выбрал и одобрил только одну – ESET, которая обеспечивает хорошую защиту и вместе с тем не отражается на работе Magmah и качестве результатов теста. Не все антивирусные программы являются подходящими, поскольку некоторые требуют значительных ресурсов ПК во время работы, либо не обладают достаточными возможностями или способностью к изменении конфигурации.

Q:        Какова стоимость антивирусного ПО?

A:        Антивирусная программа в настоящий момент стоит  менее £25.00 в Великобритании, цены в других странах отличаются.

Q:        В чем преимущества удаленного доступа?

A:        С разрешения оператора, работающего на стенде, Hartridge может просматривать дисплей ПК , чтобы видеть процесс тестирования, и демонстрировать оператору любые вопросы, с которыми он сталкивается. В дополнение к этому оператор может предоставить службе поддержки Hartridge расширенный доступ к  компьютеру стенда, обеспечивая доступ к детальной информации по стенду и услугам для более быстрой диагностики стенда.

Q:        Требуется ли специалист Hartridge для установки комплекта?

A:        Если подключение Ethernet к интернет-роутеру будет создано в соответствии с инструкциями, приведенными выше, установка оборудования и ПО Hartridge может быть выполнена  техническим IT специалистом.

 

Хотя мы приложили все усилия , чтобы упростить установку и предоставили руководство по конфигурации,  настройка сети может отличаться, таким образом, настройка некоторых особенностей может потребовать участия вашего местного IT-провайдера.

В случае возникновения каких-либо вопросов, пожалуйста обратитесь к вашему дистрибьютору.

 

 

 

 
Bosch торжественно открыл в Санкт-Петербурге крупнейший в Европе Бош Дизель Центр

 

15 ноября 2012 года состоялось торжественное открытие первого Бош Дизель Центра премиум-класса «Петербург». На сегодняшний день БДЦ «Петербург», открывшийся на ул. Лужская, д.3, корп.2, литер B, является крупнейшим в Европе и объединяет в себе важнейшие концепции для полноценного обслуживания современных автомобилей – Бош Авто Сервис и Бош Дизель Центр. БДЦ «Петербург» готов предоставить своим клиентам комплексное обслуживание, включающее диагностику, ремонт компонентов и специализированные технические сервисы для всех дизельных двигателей. Общая площадь нового автоцентра составляет 3 000 кв.м. и вмещает просторную ремонтную зону для обслуживания до 20 автомобилей одновременно, магазин запасных частей, склад и малярно-кузовной цех, а также цех по ремонту топливной аппаратуры. Техническое оснащение данного цеха позволяет обслуживать любые компоненты систем дизельного впрыска Bosch в кратчайшие сроки.

Алексей Зубиков, менеджер по развитию сети Бош Дизель Центр / Бош Дизель Сервис: «Следуя современным требованиям к экологичности и высоким потребительским качествам автомобиля, компания Bosch разработала систему дизельного впрыска Common Rail, которая отличается от более ранних систем высокой эффективностью и низким уровнем выбросов. Одновременно с этим многократно возросли требования и к мастерским, проводящим ремонт компонентов этой системы. По сути, разработана и выпущена новая серия оборудования, предъявляются более высокие требования к квалификации персонала, внедрены уникальные для данной отрасли требования по технологической дисциплине и чистоте. Все это реализуется в рамках проекта Бош Дизель Центр. Партнер Bosch, участвующий в данной программе, использует оборудование, технологии и запасные части Bosch, что является гарантией качества ремонтируемых компонентов. Принципиально изменилась также модель бизнеса: если раньше участок по ремонту дизельной топливной аппаратуры получал работу от собственной ремзоны, то БДЦ «Петербург» является индустриальным партнером для других СТО, способных провести диагностику системы Common Rail, снятие и установку компонентов».

На открытии присутствовало руководство компании Bosch, а также представители дилеров легковых и грузовых автомобилей разных марок, представители СТО, Бош Дизель Сервисов, Бош Дизель Центров, Бош Авто Cервисов, а также крупнейших поставщиков запасных частей и автохимии ведущих производителей.

На протяжении 80 лет компания Bosch является ведущим разработчиком и производителем дизельных компонентов. Инновационные дизельные технологии Bosch сначала для грузовых, а затем и для легковых автомобилей способствовали общему развитию дизеля. Благодаря накопленному опыту компания Bosch начала развивать сеть дизельных сервисных станций, которая сегодня насчитывает более 3 000 предприятий по всему миру.

 

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Реклама на сайте

Реклама на диzелисте info@dizelist.ru

"Дизель Маркет" - Запчасти двигателей: поршни, кольца, вкладыши, прокладки, распылители, свечи, плунжерные пары, ТНВД

AUTOWELT - запчасти двигателей японских и европейских автомобилей

DENSODIESEL - центральный дистрибьютор DENSO по системам дизельного впрыска в России

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player