Навигация

_

Искать по дизелю

 

Пробки в Москве на Яндекс.Картах
Последние новости
Bosch торжественно открыл в Санкт-Петербурге крупнейший в Европе Бош Дизель Центр

 

15 ноября 2012 года состоялось торжественное открытие первого Бош Дизель Центра премиум-класса «Петербург». На сегодняшний день БДЦ «Петербург», открывшийся на ул. Лужская, д.3, корп.2, литер B, является крупнейшим в Европе и объединяет в себе важнейшие концепции для полноценного обслуживания современных автомобилей – Бош Авто Сервис и Бош Дизель Центр. БДЦ «Петербург» готов предоставить своим клиентам комплексное обслуживание, включающее диагностику, ремонт компонентов и специализированные технические сервисы для всех дизельных двигателей. Общая площадь нового автоцентра составляет 3 000 кв.м. и вмещает просторную ремонтную зону для обслуживания до 20 автомобилей одновременно, магазин запасных частей, склад и малярно-кузовной цех, а также цех по ремонту топливной аппаратуры. Техническое оснащение данного цеха позволяет обслуживать любые компоненты систем дизельного впрыска Bosch в кратчайшие сроки.

Алексей Зубиков, менеджер по развитию сети Бош Дизель Центр / Бош Дизель Сервис: «Следуя современным требованиям к экологичности и высоким потребительским качествам автомобиля, компания Bosch разработала систему дизельного впрыска Common Rail, которая отличается от более ранних систем высокой эффективностью и низким уровнем выбросов. Одновременно с этим многократно возросли требования и к мастерским, проводящим ремонт компонентов этой системы. По сути, разработана и выпущена новая серия оборудования, предъявляются более высокие требования к квалификации персонала, внедрены уникальные для данной отрасли требования по технологической дисциплине и чистоте. Все это реализуется в рамках проекта Бош Дизель Центр. Партнер Bosch, участвующий в данной программе, использует оборудование, технологии и запасные части Bosch, что является гарантией качества ремонтируемых компонентов. Принципиально изменилась также модель бизнеса: если раньше участок по ремонту дизельной топливной аппаратуры получал работу от собственной ремзоны, то БДЦ «Петербург» является индустриальным партнером для других СТО, способных провести диагностику системы Common Rail, снятие и установку компонентов».

На открытии присутствовало руководство компании Bosch, а также представители дилеров легковых и грузовых автомобилей разных марок, представители СТО, Бош Дизель Сервисов, Бош Дизель Центров, Бош Авто Cервисов, а также крупнейших поставщиков запасных частей и автохимии ведущих производителей.

На протяжении 80 лет компания Bosch является ведущим разработчиком и производителем дизельных компонентов. Инновационные дизельные технологии Bosch сначала для грузовых, а затем и для легковых автомобилей способствовали общему развитию дизеля. Благодаря накопленному опыту компания Bosch начала развивать сеть дизельных сервисных станций, которая сегодня насчитывает более 3 000 предприятий по всему миру.

 

 
К 2018 году будет продано 80 миллионов автомобилей, работающих на дизельном топливе

 

Отчет от компании Pike Research отражает, что ежегодный объем продаж дизельных автомобилей возрастет с 10 млн. в этом году до 13 млн. в 2018.

Это означает, что почти 80 млн. автомобилей, работающих на дизельном топливе, будет продано в период с 2012 до 2018 года. В течение последних лет спрос на дизельные автомобили был достаточно высоким в Европе, где возросшие цены на топливо показывают, что такой автомобиль окупится быстро. Другие рынки, такие как Северная Америка, только начинают открываться для продаж таких автомобилей, особенно в связи с тем, что нормы регулирования выбросов в атмосферу в Японии, Северной Америке и Европе ускоряют продажу дизельных автомобилей.

Производителям дизельных автомобилей придется преодолеть 2 основных барьера, в частности, в США: надбавка к цене, которая может быть больше чем на $1,000-$3,000 по сравнению с бензиновыми автомобилями, и мнение о том, что дизельные автомобили «грязнее» бензиновых.

Но сейчас впечатление покупателей начало меняться, и новые модели дизельных автомобилей получают положительные отзывы. Поскольку многие рынки, включая Австралию, Южную Корею, Евросоюз, Канаду, США, Турцию, Японию и Новую Зеландию, требуют низкое содержание серы в дизельном топливе (ULSD), эти страны будут основными рынками продаж дизельных автомобилей, согласно отчету. Отчет о дизельных автомобилях представляет собой результат анализа потенциала мирового рынка дизельных автомобилей в сегментах легкового, среднего и грузового транспорта с 2012 по 2018г.

 

 
Автомеханика 2012 Франкфурт

 С 11 по 16 Сентября в Франкфурте проходила очередная выставка «Автомеханика», являющаяся событием №1 в индустрии автокомплектующих и оборудования для обслуживания автомобильной техники.

В выставке регулярно  принимают участие большинство компаний производящих компоненты и оборудование для дизельных С.Т.О. 

Стенды лидеров отрасли - BOSCH, DENSO, DELPHI, CONTINENTAL(Siemens) традиционно выделялись из общей массы участников своими размерами. Например, стенд BOSCH занял около трети одного из  павильонов выставочного центра Франкфурта.

Из представленного на стенде оборудования, помимо наиболее популярных на сегодняшний день стендов  EPS708 и EPS815 демонстрировался также стенд  EPS625 с мензурочной измерительной системой.  Первая мысль, которая приходила в голову  при виде этого стенда – БОШ демонстрирует этот стенд в контексте эволюции дизельного оборудования. Однако, представители БОШ, работающие на стенде, информировали посетителей о том, что компания планирует возобновить продажи мензурочных стендов EPS625 .  Причиной такого решения является желание дать возможность дизельным С.Т.О. снизить загрузку стендов с электронными измерительными системами за счет использования EPS625 для тестирования рядных и распределительных насосов.  Цена стенда на европейском рынке составит 23 тыс. евро.  Стоимость EPS625 для российских клиентов составит ориентировочно 30тыс евро.

EPS625       BOSCH EPS625

По мнению специалистов, спрос на EPS625  на российском рынке будет крайне малым, в виду того, что данный сегмент рынка прочно занят китайскими производителями, такими как  TECNOPART,  WUXI и т.д. аналогичные стенды которых имеют неплохое качество, и значительно более низкую цену.  На сегодняшний день значительная часть БОШ дизель-сервисов в России уже имеет в своем арсенале «китайца», на котором проверяются классические рядные и VE насосы,  а EPS815 используется с комплектами для тестирования CR и насос-форсунок.   

 

На стенде DELPHI-HARTRIDE была представлена полная линейка оборудования для испытания топливных систем дизелей.  Основной модульный стенд  AVM2-PC  демонстрировался с обновленным комплектом для авторизованного тестирования насос-форсунок DELPHI E3, доля которых значительно выросла на рынке за последний год. В настоящее время системами E3 оснащаются грузовики и автобусы VOLVO,RENAULT и  HYUNDAI.  Летом 2012  DELPHI начала поставлять комплектующие для ремонта  насос-форсунок E3 HYUNDAI авторизованным дизельным центрам. В ближайшее время DELPHI планирует также открыть доступ к запасным частям для насос-форсунок E3 VOLVO.

Наиболее популярный на сегодняшний день стенд  из линейки HARTRIDGE  - CRI-PC демонстрировался с новым комплектом для авторизованного тестирования инжекторов CR VDO(Siemens).  В настоящий момент для клиентов приобретающих CRI-PC,  Хартридж предлагает возможность оснастить стенд комплектом PIEZO  при сборке  на производстве. Существующим владельцам CRI-PC доступен для заказа комплект дооснащения, который после получения должен быть установлен на стенд  представителем дистрибьютора. Комплект PIEZO для CRI-PC может также использоваться для тестирования пъезо инжекторов всех производителей, в режиме All Makes.


Ремонт форсунки siemensПроверка и ремонт форсунки Siemens



Итальянский производитель оборудования RABOTTI  помимо ставшего популярным за последние два года на российском рынке стенда для тестирования и кодирования инжекторов CR - UNITEC,  представила новый универсальный  комплекс RABOMATIX. Комплекс предназначен для крупных техцентров, и позволяет тестировать большинство популярных типов топливных систем.  Комплекс имеет две камеры , одна из которых позволяет устанавливать одновременно до 6ти инжекторов CR. Вторая камера предназначена для установки насосов CR, а также насос-форсунок и насосных секций. 
 

Испытательный комплекс Rabotti Rabomatix Проверка форсунок CR Rabotti   Проверка насос-форсунок Rabotti

Впервые на испытательных стендах RABOTTI  использует гидравлический зажим для инжекторов CR, который позволяет значительно сократить время монтажа инжекторов на стенд, а также избежать дополнительных затрат на приобретение монтажных адаптеров.  Во второй камере установлен CAMBOX для тестирования насос-форсунок и секций, который демонтируется в случае использования камеры для тестирования насосов CR.

                                          Гидравлический зажим форсунок Rabotti



В комплексе RABOMATIX используется поршневая измерительная система с линейным энкодером, которая позволяет производить измерения с высочайшей точностью.

Помимо оборудования был представлен комплект инструмента для точной регулировки инжекторов  (STEP3)


 инструмент для регулировки форсунок common rail step3 rabotti

На стенде украинской компании DIMED были представлены модернизированные комплекты, получивших большую популярность на рынке, зажимных устройств, позволяющих сократить время на разборку сборку топливных насосов, инжекторов, и насос-форсунок, а также предотвратить  повреждения компонентов, при использовании тисков.


 

 
Isuzu опровергла информацию о выходе из совместного предприятия с Opel по производству дизелей

 

Токио - Isuzu Motors отрицает, что она планирует выйти из совместного предприятия по производству дизельных двигателей с General Motors, для подразделения Opel.

 

Японский производитель грузовиков занимается производством дизельных двигателей для моделей Astra Opel, Corsa и Meriva  в Польше с 1999 года в рамках совместного предприятия с GM, Isuzu, и владеет 40% акций предприятия.

 

Эйдзи Мицухаши, пресс секретарь Isuzu, опроверг сообщение опубликованное в бизнес отчете Nikkei, о том, что компания планирует выйти из предприятия, но отказался комментировать часть доклада, в котором отмечается, что компания прекратит развитие нового поколения двигателей для Opel.

 

В отчете Nikkei была опубликована информация о том, что Isuzu планирует прекратить дальнейшее развитие двигателей для Opel из-за снижения спроса на европейском рынке.

 

GM заявил, что его Европейское подразделение  понесло убыток $ 361 млн во втором квартале по сравнению с прибылью в размере $ 102 млн. годом ранее. Но эта потеря была меньше ожиданий некоторых аналитиков.

Двигатели Isuzu

 

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Реклама на сайте

Реклама на диzелисте info@dizelist.ru

"Дизель Маркет" - Запчасти двигателей: поршни, кольца, вкладыши, прокладки, распылители, свечи, плунжерные пары, ТНВД

AUTOWELT - запчасти двигателей японских и европейских автомобилей

DENSODIESEL - центральный дистрибьютор DENSO по системам дизельного впрыска в России

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player