Новости - Дизелист - Дизельный двигатель. Эксплуатация дизеля. Ремонт дизель

Навигация

_

Искать по дизелю

 

Пробки в Москве на Яндекс.Картах
Последние новости
Старт продаж BOSCH ESItronic 2.0

 02.07. 2012  -  BOSCH планирует старт продаж ESItronic 2.0  в СНГ.  

ESI 2.0 получил новый интерфейс и функциональные возможности.

ESI[tronic] 2.0 – программное обеспечение, способное на большее

Любой автосервис, независимо от его специализации, нуждается в интеллектуальной системе поиска и устранения неисправностей и информационной поддержкe при проведении ремонтных работ. Поэтому от програмного обеспечения ждут большего, чем просто диагностику ЭБУ. Именно ESI[tronic] 2.0 обладает требуемой многофункциональностью:

-Простое управление функциями, что значительно экономит время; 
-Точность диагностики, обеспечивающая успешное устранение неисправностей;
-Скорость и надежность при проведении ремонтных работ, гарантирующие удовлетворение высоких требований клиентов.

 

 

 

 

 

                                                              

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автомобильная диагностика с интерактивной системой поиска и устранения неисправностей: ESI[tronic] 2.0

Новая информационная система не ограничивается только диагностикой ЭБУ. SIS-инструкции по поиску неисправностей направляют Вас шаг за шагом к причине возникновения ошибки. Вся информация, необходимая для обслуживания автомобиля, доступна непосредственно при проведении работ.

 

Быстрая диагностика – легкий ремонт

ESI[tronic] 2.0 со стандартизованной идентификацией – единожды выполненный выбор модели транспортного средства действителен при переходах между секторами.


                                  

 

 

Как профессионал Вы стремитесь устранять неисправности оперативно

 

ESI[tronic] 2.0 будет шаг за шагом направлять Вас в процессе поиска причины неисправности. Ремонт автомобиля становится проще и быстрее.

 

Преимущество профессионала: знание о самых последних разработках в автомобиле

 

ESI[tronic] 2.0 работает на базе перспективного ноу- хау марки Bosch, позволяющего следить за развитием автомобильных систем. Это станет еще одним преимуществом Вашего автосервиса.

Всегда актуально! Самые последние модели автомобилей в ESI[tronic] 2.0

 

 

 
ВОЗ: выхлопы дизельного двигателя вызывают рак легких

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) признала выхлопные газы дизельного двигателя канцерогенами.

Лондон. 14 июня 2012. Международное агентство по изучению рака (МАИР) перевело выхлопы дизельного двигателя из категории потенциальных канцерогенов (2А) в категорию веществ, чье влияние на развитие рака считается доказанным (группа 1).

По мнению экспертов этой влиятельной международной организации, выхлопные газы являются одной из причин развития рака легких и опухоли мочевого пузыря.

                                  

Решение о включении выхлопов дизельного двигателя в категорию потенциально опасных веществ наряду с асбестом, мышьяком, ипритом, алкоголем и табаком, было принято независимыми экспертами после продолжительных обсуждений результатов научных исследований, в которых выяснялась способность выхлопных газов провоцировать рак.

Автомобили с дизельным двигателем популярны главным образом в Европе, где использовать такие машины выгодно из-за низких налогов. Высокий спрос стимулирует техническое совершенствование этих механизмов и их повсеместное распространение.

За пределами Европы дизельные двигатели применяются в основном в грузовых автомашинах, не предназначенных для индивидуального использования, так как позволяют эффективнее использовать топливо.

Эксперты Европейской ассоциации автопроизводителей выразили свое удивление относительно заявления ВОЗ и отметили, что собираются тщательно изучить изложенные выводы.

Хотя инициативу МАИР можно приветствовать, стоит отметить, что в сравнении со случаями рака легких, вызванных курением табака, количество пациентов с раком легких, который развился от контакта с дизельными выхлопами, остается ничтожно малым.

В 2008 году во всем мире от рака умерли 7,6 миллионов человек, из них 18% страдали именно раком легких.

 
Mazda CX-5 с дизелем может появиться в России

Как сообщает портал kolesa.ru, со ссылкой на пресс-службу Mazda Motor Corp., продажи CX-5 с 2,2-литровым дизелем начнутся весной нынешнего года.

Первоначально продажи начнутся в Японии, потом в Европе, а затем и на других рынках по всему миру.

По данным производителя, новый дизель Skyactive-D 2.2 - первый в мире мотор на тяжелом топливе, удовлетворяющий экологическим стандартам "Eвро-6".

Двигатель отличается рекордно низким показателем степени сжатия (14.0:1) для дизелей массового производства, а по тяговым характеристикам он сопоставим с бензиновым мотором 4.0 V8.

В российском представительстве компании Mazda сообщили, что вопрос о поставках дизельной CX-5 на наш рынок остается открытым. А также выразили надежду, что эта модификация кроссовера все же будет продаваться в России.


Напомним, новая Mazda CX-5 была представлена в России в середине декабря прошлого года.

Заказы на автомобиль уже принимаются, официально его продажи в нашей стране стартуют 1 февраля.

Машины производства 2011 года можно было заказать по цене от 930 000 рублей за базовую версию.

Автомобили же 2012 года выпуска стоят на 30 000 рублей дороже.

 
Ford и PSA Peugeot Citroen прекратли совместную разработку дизелей

Ford Motor Co. и PSA Peugeot Citroen заявили о прекращении совместной работы по разработке  дизельных двигателей. По словам представителей обеих сторон расторжение договора никак не связано с тем, что французы вступили в альянс с  американским концерном - General Motors Co. Как сообщил представитель Ford, самостоятельная разработка дизелей обсуждалась двумя автогигантами еще до соглашения между PSA и General Motors.

В своем совместном заявлении Ford и PSA Peugeot Citroen уведомили о том, что приняли решение разрабатывать двигатели объемом 2 л и более независимо друг от друга в целях удовлетворения собственных нужд.

Легкий коммерческий транспорт, выпущенный начиная с 2015 года уже будет оснащаться новыми дизельными агрегатами. Такие двигатели устанавливаются на модели Ford Focus, Mondeo, C-Max, S-Max, Galaxy и Kuga, а также на Peugeot 308, 407 и 508 и на Citroen C4, C5 и C8.

Тем не менее стороны совместно разработают дизельные моторы объемом 1,6 л вместо устаревших агрегатов объемом 1,4 л.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Реклама на сайте

Реклама на диzелисте info@dizelist.ru

"Дизель Маркет" - Запчасти двигателей: поршни, кольца, вкладыши, прокладки, распылители, свечи, плунжерные пары, ТНВД

AUTOWELT - запчасти двигателей японских и европейских автомобилей

DENSODIESEL - центральный дистрибьютор DENSO по системам дизельного впрыска в России

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player