Навигация

_

Искать по дизелю

 

Пробки в Москве на Яндекс.Картах
Последние новости
Ford и PSA Peugeot Citroen прекратли совместную разработку дизелей

Ford Motor Co. и PSA Peugeot Citroen заявили о прекращении совместной работы по разработке  дизельных двигателей. По словам представителей обеих сторон расторжение договора никак не связано с тем, что французы вступили в альянс с  американским концерном - General Motors Co. Как сообщил представитель Ford, самостоятельная разработка дизелей обсуждалась двумя автогигантами еще до соглашения между PSA и General Motors.

В своем совместном заявлении Ford и PSA Peugeot Citroen уведомили о том, что приняли решение разрабатывать двигатели объемом 2 л и более независимо друг от друга в целях удовлетворения собственных нужд.

Легкий коммерческий транспорт, выпущенный начиная с 2015 года уже будет оснащаться новыми дизельными агрегатами. Такие двигатели устанавливаются на модели Ford Focus, Mondeo, C-Max, S-Max, Galaxy и Kuga, а также на Peugeot 308, 407 и 508 и на Citroen C4, C5 и C8.

Тем не менее стороны совместно разработают дизельные моторы объемом 1,6 л вместо устаревших агрегатов объемом 1,4 л.

 
Модернизация логистического комплекса BOSCH в Карлсруэ
Ø Стабильное развитие направления автозапчастей Bosch
Ø Развитие и модернизация логистики
Ø Расширение логистического комплекса
Ø Улучшение работы комплекса окажет позитивное влияние на поставки в Украину, Россию и Беларусь
Bosch усиливает свое подразделение автозапчастей, расширяя логистический комплекс в Карлсруэ. К 2018 году компания инвестирует около 100 миллионов евро в расширение складских помещений, а также в модернизацию технологий хранения и управления складскими запасами.
Роберт Хансер, президент подразделения Bosch Automotive Aftermarket: «Инвестируя в развитие предприятия в Карлсруэ, один из ключевых объектов направления Bosch Automotive Aftermarket, мы стремимся расширить присутствие Bosch на рынке и усилить позиции компании в качестве лидера мировой индустрии запчастей».
Всего на предприятии Bosch в Карлсруэ работает около 1 300 сотрудников. Там же находится главный офис подразделения Bosch Automotive Aftermarket.

В период между 2013 и 2015 годами площадь складских помещений в несколько этапов будет расширена почти на 20 тыс. м2. Общий объем стеллажей возрастет на 50% и составит до 160 000 палето-мест. Введение новых складских площадей в эксплуатацию запланировано на 2014 год. Параллельно начнется работа по модернизации имеющегося логистического комплекса, которая будет завершена к 2018 году.
Существующий логистический комплекс, открытый в 1978 году, занимает площадь в 70 000 м2. Приблизительно 450 000 автозапчастей Bosch, от антиблокировочных тормозных систем до свечей зажигания, отправляются отсюда в 140 стран мира. Ежедневно комплекс покидают более 20 000 единиц запчастей и около 120 контейнеров.
Следует отметить, что все отгрузки автозапчастей Bosch в Украину, Россию и Беларусь осуществляются именно из логистического комплекса в Карлсруэ. Его расширение и модернизация приведут к дальнейшему улучшению поставок продукции Bosch на российский рынок.
Располагая более чем 10 000 сотрудников в 140 странах, подразделение Bosch Automotive Aftermarket является мировым лидером по поставкам запчастей для автомобилей, диагностического и гаражного оборудования и сервисных концепций для СТО, обслужиающих как пассажирский, так и коммерческий транспорт.
Подразделение управляет сетью компаний, работающих по франшизе Bosch Car Service – крупнейшей в мире сетью независимых СТО, в состав которой входят более 15 000 ремонтных мастерских. В то же время, оно контролирует деятельность почти 500 станций техобслуживания в рамках франшизы AutoCrew.
 
Сажевые фильтры DELPHI


Delphi представляет новые сажевые фильтрЫ, изготовленные по современным технологиям, и обеспечивающие актуальные стандарты эмиссии

Новые сажевые фильтры позволяют снизить уровень выбросов твердых частиц, образующихся в процессе сгорания топлива. Delphi также предоставляет оборудование и необходимую информацию для диагностики сажевых фильтров и поддержки технического персонала.

 

            ПАРИЖDelphi Automotive запускает в производство новые сажевые фильтры (DPF) для вторичного рынка, которые помогают снизить выбросы CO2 и сохранить эксплуатационные качества автомобиля благодаря использованию современных процессов фильтрации и регенерации. Главными достоинствами ассортимента сажевых фильтров Delphi являются качественные матрицы, уникальные материалы, а также программа технической и диагностической поддержки. Некоторые варианты сажевых фильтров Delphi будут оснащаться каталитическими нейтрализаторами, полностью соответствующими оригинальным комплектующим для вторичного рынка.

 

            Первоначально ассортимент фильтров будет охватывать самые популярные модели, такие как Peugeot 307, 807 и Citroën C5, а также Mazda 6 и Ford Focus. Дальнейшее расширение ассортимента запланировано на 2012 г.

 

            «Поскольку стандарты эмиссии становятся все более строгими, требуется постоянное регулирование и уменьшение количества твердых частиц, образующихся при сгорании топлива», - отметил Филипп Деснос, директор по маркетингу Delphi, подразделение по развитию продуктов и технических решений для дизельных двигателей. «Нормы Euro 6 предусматривают для всех новых пассажирских транспортных средств с дизельными двигателями не только измерение массы твердых частиц в выхлопе, но и подсчет их общего количества. В связи с этим компания Delphi разработала специальную программу по выпуску новых сажевых фильтров, которая позволит выполнить требования текущих и будущих стандартов, а также обеспечит комплексное решение для обслуживания неисправных фильтров».

 

            Сажевый фильтр изготавливается из карбида кремния, отличается долговечностью и позволяет выполнять множество циклов регенерации, что исключительно важно для длительного поддержания низкого уровня эмиссии дизельного двигателя. В некоторых фильтрах также применяется напыление из благородных металлов для улучшения процесса регенерации. Сажевый фильтр состоит из каналов малого сечения, попеременно закрытых с одной и другой стороны, стенки которых имеют пористую структуру и позволяют газам проникать через них, задерживая при этом твердые частицы внутри фильтра. Когда датчики регистрируют падение давления в фильтре, электронный блок управления активирует процесс регенерации, во время которого происходит сжигание осевшей на стенках ячеек сажи.

 

            Сочетая обширные знания в области дизельных технологий и опыт обслуживания таких систем, сервисные центры Delphi предлагают полный спектр решений по техническому обслуживанию и ремонту дизельных двигателей. Это очень важно, поскольку  утечка топлива через форсунки, неправильно отрегулированное давление в топливной системе или неисправные датчики могут вызвать преждевременный выход из строя сажевого фильтра, а также привести к отказу связанных с ним компонентов, таких как электронный блок управления, клапаны рециркуляции ОГ, турбокомпрессор, датчики кислорода и т.д.

 

            Диагностика сажевых фильтров и поддержка технического персонала осуществляется с помощью диагностического тестера Delphi DS. Возможности программного обеспечения тестера включают принудительную регенерацию фильтра, заправку реагента и удаление кодов неисправностей датчиков давления. Также тестер DS содержит комплект инструкций, обеспечивающий специалистов необходимой информацией для успешной диагностики и ремонта.

 

            Принудительная регенерация необходима в том случае, когда сажевый фильтр автомобиля засорился вследствие длительной работы в городском цикле. Во многих пассажирских транспортных средствах при нормальной работе система не достигает требуемой для автоматической регенерации температуры. Засорение системы обычно приводит к включению контрольной лампы неисправности двигателя на панели приборов. Диагностический тестер Delphi DS позволяет принудительно активировать процесс регенерации (при этом не требуется соблюдение температуры двигателя, скорости и нагрузки), а также выполнить диагностику топливной системы, если ее компоненты влияют на эффективность работы сажевого фильтра. Функция динамического обмена данными позволяет отслеживать параметры системы в режиме реального времени.

 

            Компания Delphi предлагает своим клиентам горячую линию технической поддержки, что помогает сократить необходимое для диагностики и поиска неисправностей время, а также избежать ошибочной замены деталей. Помимо этого разработаны специальные семинары, тренинги и веб-конференции для удаленного обучения персонала и предоставления современной информации по техническому обслуживании и ремонту сажевых фильтров.

 

         «Помимо разработки современной, отвечающей требованиям будущих стандартов, продукции для вторичного рынка, мы также должны предоставить клиентам диагностическую поддержку и обучение, чтобы обеспечить качественную диагностику автомобиля при техническом обслуживании или ремонте», - добавил Деснос. «Наша программа будет способствовать совершенствованию методов выявления потенциальных неисправностей и отказов в топливной системе и системе снижения токсичности автомобиля».

 
DENSO создает систему впрыска с давлением более 3000bar

Denso - японский поставщик топливных систем, заявляет, что ей удастся в обозримом будущем создать систему  common rail  с рабочим давлением  выше 3000bar.



Повышение рабочего давления в системе позволит производить  впрыск в момент максимального приближения поршня к ВМТ,  что вместе с ранним прекращением подачи, будет способствовать более полному сгоранию топлива, и как следствие сокращению выбросов.
Также более высокое давление впрыска позволит улучшить  распыление топлива в цилиндре, путем увеличения количества отверстий распылителя, но при уменьшении их размеров.


Для того, чтобы в полной мере использовать такое сверхвысокое давление, говорит,  участник проекта, инженер  Denso  “Xiumei
Wang,  необходимо значительно увеличить точность дозирования и временных интервалов мультивпрысков. Для этой цели Denso разработала систему контроля давления и впрыска  i-ART (intelligent accuracy refinement technology)


Система i-ART имея обратную связь с компонентами системы впрыска будет оптимально  контролировать процесс, компенсируя неизбежный износ, не только топливной системы, но также силовой установки в целом.




Специалисты компании отмечают, что использование системы позволит снизить количество нормо-часов,  которые требуются на СТО для проверки и калибровки топливной системы.


 

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Реклама на сайте

Реклама на диzелисте info@dizelist.ru

"Дизель Маркет" - Запчасти двигателей: поршни, кольца, вкладыши, прокладки, распылители, свечи, плунжерные пары, ТНВД

AUTOWELT - запчасти двигателей японских и европейских автомобилей

DENSODIESEL - центральный дистрибьютор DENSO по системам дизельного впрыска в России

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player