Навигация

_

Искать по дизелю

 

Пробки в Москве на Яндекс.Картах
Последние новости
Текущая ситуация на рынке авторемонта

Автовладельцы все туже затягивают пояса и экономят на самом дорогом - своих машинах. А именно, уходят от официальных дилеров кто в обычные автосервисы, а кто и вовсе к знакомому механику. При этом водителей, кажется, вовсе не пугает, что они тем самым лишаются гарантийного обслуживания.

Покупать новые автомобили сейчас стали меньше, а со старым, старше трех-пяти лет, можно не только на гарантии и КАСКО сэкономить, но и на остальном. На чем - решил выяснить телеканал "360 Подмосковье".

Начнем со статистики. Итак, вот как менялись предпочтения россиян в обслуживании своих гарантийных машин. В этом году у официальных дилеров стало на 7,5% меньше клиентов. И перешли они в независимые сервисы, к знакомым механикам или вовсе сами залезли под капот.

Получается, что автовладельцы решили экономить на техобслуживании и уйти от официалов. Ну а это, в свою очередь, почувствовали предприниматели

В итоге, в этом году количество автосервисов в стране выросло в среднем на 20%. А в отдельных городах, например в Краснодаре, организаций по ремонту машин стало и вовсе в два раза больше.

Москва на третьем месте с почти 40% прироста. Словом, сервисы пользуются отличной популярностью
И вот доказательства. Независимые СТО  - абсолютные лидеры среди водителей. Именно туда обращаются за заправкой кондиционера, делают сход-развал, латают вмятины и красят царапины. Официалам же доверяют больше ремонт коробки передач и двигателя. Оно и понятно - самые дорогие детали лучше чинить у профессионалов и с родными запчастями.

Ну а теперь о разнице в цене на самые популярные автоработы. В качестве примера  - автомобиль Peugeot 308. Итак, замена колодок у официалов обойдется в пять тысяч рублей, а в автосервисе  почти в два раза дешевле. Новые свечи - за восемь тысяч у дилера и за три - на СТО. Выгода, конечно, очевидна

Но есть один большой минус. Если ваш автомобиль, будучи на гарантии, сломался, и вы поехали чинить его не у дилера, считайте, вы изменили очень ревнивому супругу. Так как ни о каком дальнейшем бесплатном обслуживании речи быть не может.

 

(с) Подмосковье 360

 
Компания Delphi представляет систему Common Rail для Euro 6 для Mercedes Truck и автобусов.

В соответствии с OE-контрактом Delphi для Mercedes Benz OM934 и OM936 на производство систем common rail , DPSS представляет комплектующие для рынка aftermarket.

OM934 (5.1L 4 cylinder), OM936 (7.7L 6 cylinder) и OM936H (7.7L 6 cylinder horizontal) для Mercedes ATEGO, ANTOS, AROCS, ACTROS, ECONIC trucks and CITARO buses. Новинки систем common rail разработаны по нормам Euro 6 и были запущены в производство в 2014 году..

 

 

 

 

 

 

 
Запуск программы BOSCH QUALITYSCAN

BOSCH  запускает QualityScan .

В  сети авторизованных мастерских Бош Дизель Центр / Бош Дизель Сервис запускается система контроля качества отремонтированных компонентов “Bosch QualityScan”. Эта система призвана обеспечить прозрачность и повысить качество ремонта дизельных компонентов в сети Бош Сервис. Одновременно с этим вводятся некоторые ограничения для дизельных мастерских, НЕ ЯВЛЯЮЩИХСЯ АВТОРИЗОВАННЫМИ по стандартам Bosch, а именно:

1. У неавторизованных дизельных мастерских не будет доступа к ЗАПАСНЫМ ЧАСТЯМ Bosch для компонентов, технологии ремонта которых были или будут разработаны с начала 2015 года. В настоящее время это относится только к запасным частям для ТНВД CP4. Эти запчасти будут продаваться ТОЛЬКО авторизованным Бош Дизель Центрам и Сервисам и ТОЛЬКО напрямую с центрального склада Bosch. В будущем список будет расширен по мере появления новых технологий ремонта компонентов и появления запасных частей к ним.

2. У неавторизованных дизельных мастерских не будет доступа к ИНФОРМАЦИИ, относящейся к ремонту указанных в п. 1 компонентов. Таким образом, ОТДЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ секторов ESI [tronic] K и D, которые относятся к указанным в п. 1 компонентам, будут доступны ТОЛЬКО авторизованным Бош Дизель Центрам и Сервисам.

3. У неавторизованных дизельных мастерских не будет доступа к ОБУЧЕНИЮ и ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКЕ Bosch по ремонту указанных в п. 1 компонентов.

 

При этом ограничений на продажу ОБОРУДОВАНИЯ для проверки и ремонта каких-либо компонентов не будет. Также подписка на все секторы ESI[tronic] будет доступна всем (но с учётом приведённых в п. 2 примечаний).

Бош Россия

 
Новый президент DENSO

Компания DENSO Europe информирует, что с 1 апреля г-н Масато Накагава (Masato Nakagawa) сменил Ясуси Яма- нака (Yasushi Yamanaka) в должности CEO и президента компании. Г-н Ясуси Яманака назначен исполнительным директором корпорации DENSO, курирующим исследовательские и конструкторские работы в Центре исследований и проектирования (Engineering Research and Development Centre). «Для меня большая честь назначение на должность СЕО и президента в европейском регионе, – говорит г-н Накагава, – я планирую сосредоточить свою деятельность не только на инновационных технологиях, но и на мероприятиях по расширению присутствия компании на европейском рынке.

Я буду уделять больше внимания обес- печению открытости и прозрачности коммуникаций DENSO в европейском регионе». Сразу после получения дипло- ма инженера-механика Хиросимского университета в 1980 году г-н Нака- гава начал свою работу в компании DENSO Corporation (прежнее название – Nippondenso Co., Ltd.). Г-н Накагава занимал инженерные и управленческие должности в различных подразделениях по производству автомобильных запчастей в разных регионах мира: пять лет проработал в Айове (США), один год в Лондоне и одиннадцать лет в Дюссельдорфе. До назначения на должность СЕО и президента он работал в инженерном центре в городе Ахен (Германия), где руководил экспертными группами, занимающимися разработкой инновационных технологий для силовых установок, электрооборудования и электроники для гибридного привода и систем автомати- зированного информационного обслуживания для обеспечения безопасности.

На новой должности он продолжит курировать эти направления. Г-н Яманака занимал должность СЕО и президента DENSO Europe с июня 2013 года. Он разработал среднесрочную стратегию компании до 2018 года и способствовал построению системы коммуникаций, которая, по его мнению, способствует личностному росту и совершенствованию профессиональных навыков сотрудников. «Я уверен, что г-н Накагава – лучший преемник из всех возможных. Более 12 лет он проработал в европейском регионе и имеет четкое представление о том, что необходимо сделать для процветания корпорации DENSO», – заявил г-н Яманака

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Реклама на сайте

Реклама на диzелисте info@dizelist.ru

"Дизель Маркет" - Запчасти двигателей: поршни, кольца, вкладыши, прокладки, распылители, свечи, плунжерные пары, ТНВД

AUTOWELT - запчасти двигателей японских и европейских автомобилей

DENSODIESEL - центральный дистрибьютор DENSO по системам дизельного впрыска в России

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player