Новости - Дизелист - Дизельный двигатель. Эксплуатация дизеля. Ремонт дизель

Навигация

_

Искать по дизелю

 

Пробки в Москве на Яндекс.Картах
Последние новости
Компания Delphi представляет систему Common Rail для Euro 6 для Mercedes Truck и автобусов.

В соответствии с OE-контрактом Delphi для Mercedes Benz OM934 и OM936 на производство систем common rail , DPSS представляет комплектующие для рынка aftermarket.

OM934 (5.1L 4 cylinder), OM936 (7.7L 6 cylinder) и OM936H (7.7L 6 cylinder horizontal) для Mercedes ATEGO, ANTOS, AROCS, ACTROS, ECONIC trucks and CITARO buses. Новинки систем common rail разработаны по нормам Euro 6 и были запущены в производство в 2014 году..

 

 

 

 

 

 

 
Запуск программы BOSCH QUALITYSCAN

BOSCH  запускает QualityScan .

В  сети авторизованных мастерских Бош Дизель Центр / Бош Дизель Сервис запускается система контроля качества отремонтированных компонентов “Bosch QualityScan”. Эта система призвана обеспечить прозрачность и повысить качество ремонта дизельных компонентов в сети Бош Сервис. Одновременно с этим вводятся некоторые ограничения для дизельных мастерских, НЕ ЯВЛЯЮЩИХСЯ АВТОРИЗОВАННЫМИ по стандартам Bosch, а именно:

1. У неавторизованных дизельных мастерских не будет доступа к ЗАПАСНЫМ ЧАСТЯМ Bosch для компонентов, технологии ремонта которых были или будут разработаны с начала 2015 года. В настоящее время это относится только к запасным частям для ТНВД CP4. Эти запчасти будут продаваться ТОЛЬКО авторизованным Бош Дизель Центрам и Сервисам и ТОЛЬКО напрямую с центрального склада Bosch. В будущем список будет расширен по мере появления новых технологий ремонта компонентов и появления запасных частей к ним.

2. У неавторизованных дизельных мастерских не будет доступа к ИНФОРМАЦИИ, относящейся к ремонту указанных в п. 1 компонентов. Таким образом, ОТДЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ секторов ESI [tronic] K и D, которые относятся к указанным в п. 1 компонентам, будут доступны ТОЛЬКО авторизованным Бош Дизель Центрам и Сервисам.

3. У неавторизованных дизельных мастерских не будет доступа к ОБУЧЕНИЮ и ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКЕ Bosch по ремонту указанных в п. 1 компонентов.

 

При этом ограничений на продажу ОБОРУДОВАНИЯ для проверки и ремонта каких-либо компонентов не будет. Также подписка на все секторы ESI[tronic] будет доступна всем (но с учётом приведённых в п. 2 примечаний).

Бош Россия

 
Новый президент DENSO

Компания DENSO Europe информирует, что с 1 апреля г-н Масато Накагава (Masato Nakagawa) сменил Ясуси Яма- нака (Yasushi Yamanaka) в должности CEO и президента компании. Г-н Ясуси Яманака назначен исполнительным директором корпорации DENSO, курирующим исследовательские и конструкторские работы в Центре исследований и проектирования (Engineering Research and Development Centre). «Для меня большая честь назначение на должность СЕО и президента в европейском регионе, – говорит г-н Накагава, – я планирую сосредоточить свою деятельность не только на инновационных технологиях, но и на мероприятиях по расширению присутствия компании на европейском рынке.

Я буду уделять больше внимания обес- печению открытости и прозрачности коммуникаций DENSO в европейском регионе». Сразу после получения дипло- ма инженера-механика Хиросимского университета в 1980 году г-н Нака- гава начал свою работу в компании DENSO Corporation (прежнее название – Nippondenso Co., Ltd.). Г-н Накагава занимал инженерные и управленческие должности в различных подразделениях по производству автомобильных запчастей в разных регионах мира: пять лет проработал в Айове (США), один год в Лондоне и одиннадцать лет в Дюссельдорфе. До назначения на должность СЕО и президента он работал в инженерном центре в городе Ахен (Германия), где руководил экспертными группами, занимающимися разработкой инновационных технологий для силовых установок, электрооборудования и электроники для гибридного привода и систем автомати- зированного информационного обслуживания для обеспечения безопасности.

На новой должности он продолжит курировать эти направления. Г-н Яманака занимал должность СЕО и президента DENSO Europe с июня 2013 года. Он разработал среднесрочную стратегию компании до 2018 года и способствовал построению системы коммуникаций, которая, по его мнению, способствует личностному росту и совершенствованию профессиональных навыков сотрудников. «Я уверен, что г-н Накагава – лучший преемник из всех возможных. Более 12 лет он проработал в европейском регионе и имеет четкое представление о том, что необходимо сделать для процветания корпорации DENSO», – заявил г-н Яманака

 
Компания Delphi запускает первый в истории США пробег на автопилоте от Тихого океана до Атлантики

Автомобиль Delphi проедет от штата Калифорния до Нью-Йорка, что станет самым длинным пробегом на автопилоте в истории Северной Америки

Март 2015 года Компания Delphi Automotive PLC (NYSE: DLPH) продемонстрирует все возможности своих технологий активной безопасности в процессе самого длинного пробега на автопилоте в истории Северной Америки.  Путешествие от Тихого океана до Атлантики стартует от моста «Золотые ворота» в Сан-Франциско 22 марта и покроет расстояние примерно в 3500 миль (5630 км).

Этот пробег позволит инженерам компании Delphi собрать важную информацию и еще дальше продвинуться в разработке технологий активной безопасности в этом быстро растущем сегменте автомобилестроения.  В ходе этого путешествия через всю страну автомобиль будет попадать в разные условия движения от непогоды и особых участков местности до потенциальных опасностей на дороге – то, что невозможно по-настоящему испытать в лабораторных условиях.

«Компания Delphi с успехом испытала свою систему автопилота в Калифорнии и на улицах Лас-Вегаса, – рассказывает Джефф Оуэнс (Jeff Owens), главный технолог компании Delphi. – Настало время нашему автомобилю пройти настоящий тест в широком диапазоне дорожных условий. Это поможет нам собрать бесценную информацию для выхода на рынок с оптимальными решениями по автоматизации управления автомобилем».

Показанный недавно на дорогах Лас-Вегаса в рамках выставки CES 2015 (выставка потребительской электроники) автомобиль Delphi с автопилотом воплотил в себе весь комплекс технологических решений и устройств, позволяющих реализовать заявленный длительный пробег, в том числе:

· Радиолокационные системы, системы искусственного зрения и содействия водителю (ADAS)

· Мультидоменный контроллер: высокотехнологичный микропроцессор для плавного управления множеством параметров и функций

· V2V/V2X: беспроводная технология управления транспортным средством, выходящая за пределы диапазона системы ADAS в части функциональности

· Интеллектуальное ПО, позволяющее автомобилю принимать сложные – на уровне человеческого мозга – решения по автоматизированному вождению в реальных дорожных условиях

o Система содействия водителю в условиях дорожных пробок

o Автопилот для автомагистралей с функцией смены полосы движения (а также въезда на магистраль и съезда с магистрали)

o Автопилот для движения по городу

o Автопилот парковки

Технологии активной безопасности от компании Delphi позволяют автомобилю мгновенно принимать сложные решения, например, торможение до полной остановки и дальнейшее движение после остановки перед перекрестком, расчет въезда на автомагистраль или совершения безопасного маневра по обгону велосипедиста на городской улице. Многие из этих сценариев вождения на сегодняшний день являются сдерживающими факторами для большинства подобных систем.

 

 

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Реклама на сайте

Реклама на диzелисте info@dizelist.ru

"Дизель Маркет" - Запчасти двигателей: поршни, кольца, вкладыши, прокладки, распылители, свечи, плунжерные пары, ТНВД

AUTOWELT - запчасти двигателей японских и европейских автомобилей

DENSODIESEL - центральный дистрибьютор DENSO по системам дизельного впрыска в России

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player