Навигация

_

Искать по дизелю

 

Пробки в Москве на Яндекс.Картах
Последние новости
Компания Delphi запускает первый в истории США пробег на автопилоте от Тихого океана до Атлантики

Автомобиль Delphi проедет от штата Калифорния до Нью-Йорка, что станет самым длинным пробегом на автопилоте в истории Северной Америки

Март 2015 года Компания Delphi Automotive PLC (NYSE: DLPH) продемонстрирует все возможности своих технологий активной безопасности в процессе самого длинного пробега на автопилоте в истории Северной Америки.  Путешествие от Тихого океана до Атлантики стартует от моста «Золотые ворота» в Сан-Франциско 22 марта и покроет расстояние примерно в 3500 миль (5630 км).

Этот пробег позволит инженерам компании Delphi собрать важную информацию и еще дальше продвинуться в разработке технологий активной безопасности в этом быстро растущем сегменте автомобилестроения.  В ходе этого путешествия через всю страну автомобиль будет попадать в разные условия движения от непогоды и особых участков местности до потенциальных опасностей на дороге – то, что невозможно по-настоящему испытать в лабораторных условиях.

«Компания Delphi с успехом испытала свою систему автопилота в Калифорнии и на улицах Лас-Вегаса, – рассказывает Джефф Оуэнс (Jeff Owens), главный технолог компании Delphi. – Настало время нашему автомобилю пройти настоящий тест в широком диапазоне дорожных условий. Это поможет нам собрать бесценную информацию для выхода на рынок с оптимальными решениями по автоматизации управления автомобилем».

Показанный недавно на дорогах Лас-Вегаса в рамках выставки CES 2015 (выставка потребительской электроники) автомобиль Delphi с автопилотом воплотил в себе весь комплекс технологических решений и устройств, позволяющих реализовать заявленный длительный пробег, в том числе:

· Радиолокационные системы, системы искусственного зрения и содействия водителю (ADAS)

· Мультидоменный контроллер: высокотехнологичный микропроцессор для плавного управления множеством параметров и функций

· V2V/V2X: беспроводная технология управления транспортным средством, выходящая за пределы диапазона системы ADAS в части функциональности

· Интеллектуальное ПО, позволяющее автомобилю принимать сложные – на уровне человеческого мозга – решения по автоматизированному вождению в реальных дорожных условиях

o Система содействия водителю в условиях дорожных пробок

o Автопилот для автомагистралей с функцией смены полосы движения (а также въезда на магистраль и съезда с магистрали)

o Автопилот для движения по городу

o Автопилот парковки

Технологии активной безопасности от компании Delphi позволяют автомобилю мгновенно принимать сложные решения, например, торможение до полной остановки и дальнейшее движение после остановки перед перекрестком, расчет въезда на автомагистраль или совершения безопасного маневра по обгону велосипедиста на городской улице. Многие из этих сценариев вождения на сегодняшний день являются сдерживающими факторами для большинства подобных систем.

 

 

 
Webasto: новый отсчет времени

В этом сезоне Webasto предлагает в России новый хайтек-таймер для управления предпусковыми подогревателями для легковых автомобилей.

Известный производитель автомобильных автономных отопителей, немецкая фирма Webasto, этой зимой предлагает в России новый таймер для своих предпусковых подогревателей Thermo Top Evo. Таким образом Webasto завершает формирование нового ассортимента систем управления подогревателями, которое в свою очередь является частью программы обновления "легковой" линейки в целом. В дополнение к недавно обновленному пульту Telestart T91, который может включать предпусковой подогреватель с расстояния до 1 км, и устройству Thermo Call 3, управляющему подогревателем с помощью телефона на любом расстоянии, теперь по-новому подогреватели Webasto управляются и из салона - с системы MultiControl Car.


Таймер, который хочется назвать панелью управления, отличается современным дизайном. Интуитивно-понятное управление и большой TFT-дисплей позволяют быстро и легко изменять настройки и использовать широкие возможности системы. Многофункциональная поворотная кнопка-колесико в сочетании с дисплеем упрощает навигацию по меню больше не нужно возить с собой инструкцию и запоминать комбинации кнопок для выбора режима работы. Для включения подогревателя непосредственно из салона автомобиля таймер оснащен специальной кнопкой, а для отслеживания его состояния - индикатором.

В отличие от таймера предыдущей модели, в MultiControl Car предусмотрено программирование 3 моментов включения отопителя не на ближайшие сутки, а для каждого дня недели; таким образом, общее количество таймеров в памяти может доходить до 21.

 

Кроме того, панель управления имеет встроенный датчик температуры воздуха, поэтому на дисплее может отображаться температура в салоне автомобиля. Дополнительными преимуществами панели MultiControl являются совместимость с другими органами управления для подогревателей Webasto.

 
НОВЫЕ артикулы для популярных управляющих клапанов Delphi.

28239294 заменён 28440421

28239295 заменён 28278897



Новые артикулы будет доступны с октября 2014

В новых клапанах были сделаны конструктивные усовершенствования, которые улучшают работу инжектора и уменьшают лакоотложение.  Новые клапаны были тщательно протестированы со всеми форсунками Delphi Common Rail, оснащёнными существующими клапанами, и утверждены Delphi OE для использования в сервисе.

DELPHI будет продолжать поставлять текущие номера деталей управляющих клапанов пока они есть на складе.

Управляющие клапаны Delphi тщательно разработаны для оптимальной производительности, уменьшения выбросов и улучшения рабочих характеристик двигателя. Использование оригинальных запчастей гарантирует, генерацию C2i кода по 450 контрольным точкам, при условии ремонта в авторизованной ремонтной мастерской Delphi и тестировании с использованием авторизованного тестового оборудования Hartridge и утвержденных тестпланов. Управляющий клапан Delphi защищён слоем покрытия Diamond Like Carbon, для предотвращения деформации и эрозии седла клапана

 
Delphi запускает новое семейство дизельных топливных систем Common Rail

Новые технологии помогают производителям оригинального оборудования отвечать мировым требованиям, предлагая улучшенную производительность и экономичность

Июль 2014. Для соответствия постоянно меняющимся требованиям рынка, с которыми сталкиваются производители автомобилей во все мире, компания Delphi Automotive PLC (NYSE:DLPH) выпускает на рынок новое семейство дизельных топливных систем Common Rail, включающее электромагнитные форсунки, топливные насосы, блоки управления двигателем (ECU), а также топливные рампы для применения в дизельных двигателях легких и средних коммерческих автомобилей.

Новые технологии топливных систем впервые были представлены на 35-м Венском международном автомобильном симпозиуме, прошедшем в мае в конгресс-центре австрийского Хофбурга, и будут применены в этом году на новом двигателе ведущего европейского автопроизводителя.

«Наше новое высокопроизводительное модульное семейство дизельных топливных систем Common Rail поможет производителям автомобилей повысить топливную эффективность, — говорит Джон Фурст (John Fuerst), президент Delphi Diesel Systems. — Инновационные концепции наших инженеров направлены на то, чтобы помочь нашим клиентам соответствовать все более строгим экологическим требованиям, сохраняя при этом высокую производительность, которую ожидает потребитель».


Технологии нового поколения

Модульный подход компании Delphi для топливных систем Common Rail дизельных двигателей обеспечивает надежность конструкции в сочетании с необходимыми характеристиками, соответствующими требованиям различных двигателей. Интегрированные инновационные решения открывают новые перспективы в совершенствовании конструкции и повышении производительности дизельных двигателей.

«Благодаря подходу компании Delphi производителям автомобилей нет необходимости модифицировать свои двигатели для обеспечения совместимости с топливными системами Delphi. Модульный подход позволяет производителям двигателей внедрять технологии в собственные линейки двигателей с возможностью оптимизации производительности впрыска на той же базе», — пояснил г-н Фурст.

Улучшение характеристик компонентов нового семейства систем впрыска дизельного топлива стало возможным за счет увеличения давления впрыска до 2500 бар, сокращения времени впрыска и оптимизации количества впрысков, когда форсунки могут обеспечить до девяти впрыскиваний за цикл.


 

Создано в соответствии с требованиями производителей автомобилей всего мира

«Топливная экономичность, которой отличаются дизельные двигатели, позволяет им успешно конкурировать на рынке как легковых автомобилей, так и коммерческого транспорта, — прокомментировал г-н Фурст Фюрст. — Лучшая в классе экономия топлива продолжает обеспечивать популярность дизельным двигателям в Европе и на других рынках».

Преимущества нового семейства топливных систем Common Rail дизельных двигателей:

Низкий расход топлива и уровень выбросов CO2 за счет усовершенствования процесса сгорания, уменьшения массы, а также сокращения гидравлических, механических и электрических потерь.

Выгодные и гибкие решения за счет упрощенной модульной системы и оптимизации функций.

Удовольствие от вождения и надежность за счет низкого уровня шума, высокой производительности и известной во всем мире надежности дизельных двигателей.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Реклама на сайте

Реклама на диzелисте info@dizelist.ru

"Дизель Маркет" - Запчасти двигателей: поршни, кольца, вкладыши, прокладки, распылители, свечи, плунжерные пары, ТНВД

AUTOWELT - запчасти двигателей японских и европейских автомобилей

DENSODIESEL - центральный дистрибьютор DENSO по системам дизельного впрыска в России

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player