Навигация

_

Искать по дизелю

 

Пробки в Москве на Яндекс.Картах
Список литературы

Сканы некоторых книг и другую полезную информацию можно найти в разделе



Учебник топливная аппаратура и системы управления дизелей
В учебнике рассмотрены требования, предъявляемые к показателям современных дизелей и параметрам процесса топливоподачи. Подробно представлены конструкции новейших систем, проанализированы их схемы, достоинства и недостатки, изложены методы проектирования топливоподающих систем и устройств управления топливоподачей отечественных и зарубежных дизелей. Показана зависимость экономических и экологических показателей дизелей от конструкции и характеристик системы топливоподачи. Представлены методы исследования и современные методики расчета систем топливоподачи и управления. Издание име ет цель компенсировать старение учебной и научной литературы по системам топливоподачи и управления. Учебник написан на основе курсов лекций, читаемых авторами в Московском государственном техническом университете им. Н. Э. Баумана. Предназначен для студентов вузов, магистров и аспирантов, обучающихся по специальностям "Двигатели внутреннего сгорания", "Автомобили и автомобильное хозяйство", "Инженерная защита окружающей среды (автотранспортный комплекс)", а также инженерно-технических работников предприятий и организаций транспортного и сельскохозяйственного машиностроения, научных организаций, занимающихся созданием и совершенствованием дизелей. Книга может быть полезна читателям, интересующимся новой техникой, в том числе зарубежной, а также ее эксплуатацией.
 
Топливные системы дизелей с насос-форсунками
К современным двигателям внутреннего сгорания (ДВС) предъявляются все более высокие требования. С одной стороны, они должны становиться все более мощными и менее шумными, и в то же время, с другой стороны, должны иметь высокую топливную экономичность и удовлетворять нормам по токсичности отработавших газов (ОГ). Особенно большие успехи, благодаря новейшим разработкам в области технологии топливных систем, в последние несколько лет были достигнуты в дизелестроении. Среди наиболее значительных новаций в этой области следует назвать топливные системы с насос-форсунками (UIS) и с индивидуальными ТНВД (UPS). Эти топливные системы обеспечивают точное дозирование топлива индивидуально для каждого цилиндра, при очень высоком давлении впрыска и в точно установленный момент впрыска. В результате процесс сгорания оказывается значительно более эффективным, чем в случае обычных топливных систем. Это, в свою очередь, позволяет получить более высокую мощность, меньший расход топлива и более низкие уровни шума и содержание вредных выбросов в ОГ. В данном "Техническом руководстве" представлены материалы для изучения топливной системы с насос-форсунками для дизелей легковых и коммерческих автомобилей и топливной системы с индивидуальными ТНВД для дизелей легковых автомобилей. Руководство содержит также информацию о работе компонентов рассматриваемых топливных систем и взаимодействии между ними. Детально рассматриваются концепция систем топ-ливоподачи с высоким давлением впрыска и конструкция деталей, система электронного управления (EDC) и работа датчиков.
 
Дизельные аккумуляторные топливные системы Common rail

Путь к совершенству двигателей внутреннего сгорания (ДВС), как это обычно понимается в наше время, включает в себя не только вопросы загрязнения окружающей среды и экономической эффективности. В будущем эти проблемы, которые сегодня рассматриваются техническими науками как практические предложения, приобретут решающее значение, особенно по отношению к дизелям. Повышение требований к увеличению топливной экономичности и снижению эмиссии токсичных компонентов с отработавшими газами (ОГ) вместе с никогда не оканчивающимися требованиями к снижению шумности дизелей не могут более выполняться при использовании топливных систем с механическими регуляторами частоты вращения. Выполнение перечисленных выше требований возможно только с применением очень высокого давления впрыска, сочетающегося с определенной характеристикой подачи и точным дозированием топлива. Настоящая Техническая инструкция содержит всю необходимую информацию, касающуюся топливной системы "Common Rail", ее компонентов, устройства и функционирования вместе с детальным описанием того, насколько эта система эффективна в выполнении указанных выше требований. Новым подходом в этой системе является наличие аккумулятора топлива, находящегося под постоянным давлением, специальная система подачи топлива под высоким давлением, форсунки и система электронного управления, которая способна решать сложные задачи управления двигателем. Эта система не будет иметь проблем с все более ужесточающимся законодательством по эмиссии вредных веществ с ОГ и различными условиями в будущем.

 
Автомобильные двигатели

В книге подробно и качественно описано устройство ДВС и технология диагностики и ремонта. Для высококвалифицированных мастеров с высшим образованием книга скорее всего не пригодится, однако таковых не очень много.

Обычным же мастерам и любителям книга, на мой взгляд, в высшей степени полезна.

Эта книга не про дизельные двигатели

, однако, «дизелеводов» столь часто волнуют самые обычные моторные проблемы……люди столь мало знают о приемах ремонта двигателей…..поэтому так часто здесь возникают вопросы вроде: «мотор разобрали, что делать???». Именно поэтому и нужна эта книга. В книге рассматриваются крепеж, инструменты, износы и повреждения различных деталей двигателя, способы ремонта основных узлов. Диагностика неисправностей.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 Следующая > Последняя >>

Реклама на сайте

Реклама на диzелисте info@dizelist.ru

"Дизель Маркет" - Запчасти двигателей: поршни, кольца, вкладыши, прокладки, распылители, свечи, плунжерные пары, ТНВД

AUTOWELT - запчасти двигателей японских и европейских автомобилей

DENSODIESEL - центральный дистрибьютор DENSO по системам дизельного впрыска в России

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player