Навигация

_

Искать по дизелю

 

Пробки в Москве на Яндекс.Картах
Полезные статьи
Интервью разработчика диагностического сканера DST-PC


DST-PCDST-PC

DENSO ВЫСТРАИВАЕТ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННУЮ СЕРВИСНУЮ СЕТЬ

Компания DENSO, ведущий поставщик автомобильных систем, имела диагностическое
оборудование в программе продаж с начала этого столетия, но его было нелегко встретить
в обзорах на соответствующую тематику. Оборудование компании DENSO специально
предназначено для участников ее сервисной сети с целью тестирования дизельных систем DENSO.
Это означает, что оптимальная техническая поддержка может быть предоставлена владельцам автомобилей
с установленными системами впрыска DENSO common-rail, вне зависимости от того, обслуживается ли автомобиль дилером производителя или в независимом автосервисе.
“Наш подход полностью отличается от того, что предлагают другие поставщики
оборудования”, - поясняет Арно Боргер, руководитель проекта в DENSO Европа.

“Наш основной приоритет в том, чтобы оказывать техническую поддержку системам DENSO, присутствующим на рынке; сопровождение полного жизненного цикла автомобиля, на которомустановлены данные системы (т.е. включая послегарантийный период). Мы осуществляем это, предлагая наши услуги дилерам для соответствующих марок автомобилей, а также участникам вторичного рынка через специализированную сеть". Эта сеть строится из Диагностических Центров, которые, в первую очередь, выполняют услуги для Сервис-дилеров по дизельному ремонту,
автомобильных дилеров, отдельных гаражей и, в итоге, конечных потребителей.
Сектор BusinesstoBusiness формирует большое количество заказов, выполняемых
Диагностическими Центрами, подчеркивает Боргер. “Принцип в том, что Сервис-дилеры
по ремонту кроме прочего хотят “продать” ремонтное время при поддержке Диагностического Центра, который может как обнаружить сложную проблему с электроникой, так и предоставить им необходимое по лучшей цене – новые, восстановленные или отремонтированные запчасти DENSO оптимального качества. Поскольку количество систем DENSO в пассажирских автомобилях увеличивалось за последние годы, на рынке наблюдается рост, и на данный момент, очевидно, это будет продолжаться.
Положительный косвенный эффект состоит в том, что мы препятствуем
установке низкокачественных поддельных запчастей или восстановленных деталей неавторизованных производителей”.

DST-PC

Развитие

Кроме Сервис-дилеров DENSO по ремонту дизельных двигателей, есть вторая группа
специалистов по независимым брендам, которые могут рассчитывать на поддержку
Диагностических Центров DENSO, а именно Сервис-дилеры по ремонту систем
кондиционирования. Со слов Боргера: “В данный момент мы усиленно работаем над этим.
В ближайшем будущем мы также хотим расшириться, предлагая диагностику систем,
управляющих бензиновым двигателем”. В 2000 DENSO предложило ручной диагностический тестер DST-1 .
В то время в базе данных был 31 автомобиль на 8 марок, и связь с этими
автомобилями поддерживалась исключительно через последовательное соединение.
Вместо руководств по ремонту в него был встроен справочник по выявлению и устранению неисправностей, и приложены электросхемы в печатном виде. Нынешний прибор DST-PC пришел на рынок в 2006 г. и представил собой систему, функционально основанную на ПК, как это отражено в названии.
DST-PC поддерживает как последовательное соединение, так и через шину CAN с ЭБУ
таккже работает с Opel/Vauxhall (Combo, Corsa and Meriva с двигателем 1.7L CDTI), Ford
(Transit - двигатели 2.2L, 2.4L и 3.2L TDCi), Land Rover (Defender - 2.4L TD), Peugeot,
Citroen и Fiat (Jumper/Relay/Boxer/Ducato –2.2L HDi).
Более того, у автомобилей Isuzu в списке действительно имеется топливная система DENSO, несмотря на то, что они снабжаются ЭБУ от Delphi или Transtron. С ними DST-PC работает без проблем.

На текущий момент DST-PC не подходит для систем DENSO common-rail предыдущих поколений (внутренне обозначенных как ‘HP0’ и‘HP2’); для них
по-прежнему можно пользоваться DST-1“. Включение этих ранних систем common rail в базу данных DST-PC, безусловно, входит в наши планы”, - продолжает Боргер, - “но до настоящего момента приоритетом остается не отставать от разработки обновлений для большого количества новых приложений. Число автомобилей в базе данных пока удваивается ежегодно - уже в первой половине 2009 г. число приложений изменилось с 60 до 87.

“УНИКАЛЬНАЯ ОСОБЕННОСТЬ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ТЕСТЕРА DENSO

ФУНКЦИЯ ‘MULTIPLE FREEZE-FRAME DATA’

Меню сканера
Комплект DST-PC, поставляемый DENSO, состоит из кейса, содержащего интерфейсный
модуль связи с автомобилем, USB-ключа, соединительных кабелей USB и OBD,
краткой инструкции по установке и установочного DVD. Графический интерфейс
четко структурирован; главное меню расположено вертикально по левую руку, ряд
кнопок суб-команд расположен ниже, а цифровой или графический дисплей с количеством одновременно выводимых параметров до 32, соответственно, на главном экране. “Последний из них, пожалуй, слишком детализированный”, - признает Боргер.
- “Лично я бы предпочел графический дисплей не более чем с восемью параметрами.
Но плюс в том, что у вас, как у пользователя, имеется определенный выбор”.

Особенности

Еще одна дополнительная возможность заключается в том, что имеется предварительная выборка параметров, которые могут быть отображены по отношению к отдельному признаку неисправности, например, ‘hard start’ (‘трудный запуск’) или ‘rough idle’
(‘неровный холостой ход’). Уникальная особенность тестера DENSO по диагностике
– функция чтения многократных данных в момент возникновения неисправности
(‘multiple freeze-frame data’). Боргер продолжает: “ Всякий раз, когда запоминается код
неисправности, DST-PC отображает не только все рассчитанные показатели с момента
возникновения ошибки, но также значения в предшествующий и следующий за ним момент.
Это может быть очень полезно в отслеживании сбоев при спорадической неисправности,
например, в случае повреждения провода или ослаблении контакта. Используя функцию
монитора "текущие значения" ("live data"), техник может отметить время, когда был обнаружен сбой в работе, например, при тест-драйве. Оборудование также имеет режим записи, который позволяет пользователю устанавливать многофункциональные триггеры. Это означает, что параметры данных записываются, только когда возникает определенный диапазон показателей, выбранный пользователем как особое условие. Конечно, DST-PC обладает всеми функциями, которые необходимы для оптимального функционирования системы после замены компонентов или ремонта. Форсунки Common Rail всегда поступают с кодом (кодом коррекции, т.н. ‘QR code’, одним из наиболее продвинутых видов бар-кода, разработанных DENSO), который должен быть прописан в ЭБУ, чтобы скорректировать значения подачи. Таким образом, все форсунки, несмотря
на неизбежные производственные погрешности, дадут одинаковую подачу. В DST-PC имеется функция "сбросить параметры адаптации" топливной системы (‘reset learning’) после замены или ремонта топливного насоса. Диагностический тестер также оснащен информативным руководством по диагностике с функцией поисковика; кроме того, главное меню имеет функцию ‘help’ ("помощь"), которая автоматически “перескакивает“ на страницу с искомым объектом, или к функции, используемой в данный момент.

 

DST-PC

 

 

 

 

 

 

 

Тройное целое

“DENSO – это компания, опирающаяся на ‘тройное целое’ - инструмент, информацию
и обучение/образование”, - говорит Боргер. Для того чтобы правильно выявить проблему,
вам потребуется тестер для диагностики с точной информацией по автомобилю и
основные знания по системе“, - поясняет он. Два первых являются частью пакета DST-PC,
который партнеры DENSO по диагностике могут получить по приемлемой закупочной цене, плюс годовой платеж, также включающий обновления. Третий аспект ‘тройного целого’ – забота обо всех европейских странах через принцип ‘обучение обучающего’. Это означает, что сотрудники локальных импортеров DENSO имеют возможность проходить тренинги в DENSO Европа, и передавать полученные знания Авторизованным Сервис-Дилерам DENSO ”.

 

 

 

 

DST-PC

 

Реклама на сайте

Реклама на диzелисте info@dizelist.ru

"Дизель Маркет" - Запчасти двигателей: поршни, кольца, вкладыши, прокладки, распылители, свечи, плунжерные пары, ТНВД

AUTOWELT - запчасти двигателей японских и европейских автомобилей

DENSODIESEL - центральный дистрибьютор DENSO по системам дизельного впрыска в России

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player