Навигация

_

Искать по дизелю

 

Пробки в Москве на Яндекс.Картах
Полезные статьи
Сажевые фильтры DPD, DPNR, DPR. DPF

DPD, DPNR, DPR. DPF

Принципиальной разницы между этими системами нет. Разница только в лог ике исполнения у разных производителей. Сам процес прожига происходит засчет многократного увеличения объема пос левпрыска и последующей химической реакции в катализаторе.

Для того чтобы сажа в фильтре воспламенилась и выгорела темпера тура должна превысить 500 градусов цельсия, а в процессе поднимается до 600-800 градусов. Датчики тем пературы ну жны чтобы контролировать процесс горения по всей глубине фильтра.

Для нормал ьной работы системы нужно топливо евро4 с низким содержанием серы, а также моторное масло класса CJ, т.к. оно п о экологическим причинам также попадает в камеру сгорания. Наше же топливо оседает на катализаторе и блокирует его работу.

Если в течении часа температура в фильтре не достигнет 450 градусо в, то процесс прерывается и впоследствии загорается чек. Во флэшроме процес сора ставится флаг неудачного прожига и ограничивается мощность.

УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА АВТОМОБИЛЕЙ КОНЦЕРНА VAG (1,1Mb)

 

Реклама на сайте

Реклама на диzелисте info@dizelist.ru

"Дизель Маркет" - Запчасти двигателей: поршни, кольца, вкладыши, прокладки, распылители, свечи, плунжерные пары, ТНВД

AUTOWELT - запчасти двигателей японских и европейских автомобилей

DENSODIESEL - центральный дистрибьютор DENSO по системам дизельного впрыска в России

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player