Автомастерские США продолжат работу во время карантина COVID-19

Во время чрезвычайной ситуации, такой как глобальная пандемия, люди продолжают осуществлять основные деловые операции, чтобы сохранить страну. В объявлении, сделанном Агентством США по кибербезопасности и инфраструктурной безопасности (CISA), специалисты по техническому обслуживанию и ремонту, поддерживающие или обеспечивающие транспортные функции, относятся к числу тех, кто должен продолжить работу.

С момента вспышки нового коронавируса, COVID-19, транспортная отрасль продолжает работать. В связи с увеличением общего пробега автопарков, обеспечивающих снабжение продолжающих функционировать  предприятий и торговых сетей, есть большая вероятность ускоренного  износа  транспортных средств. Чтобы избежать ненужных простоев, транспортные компании должны заботиться не только о своевременном обслуживании парка, но и обеспечивать безопасность персонала перед лицом вируса.

"Без техников, поддерживающих парки грузового транспорта в исправном состоянии, транспортные компании не смогут осуществлять бесперебойную логистику товаров первой необходимости- говорит Роберт Брасвелл, исполнительный директор Совета по технологиям и техническому обслуживанию (TMC). "Грузовики обеспечивают основную часть логистики для различных отраслей промышленности, которые обеспечивают нас тем, что делает цивилизованную жизнь возможной. Для обеспечения бесперебойного движения грузовиков нам нужны как водители, так и техники.»

Как и многие другие, сотрудники предприятий, осуществляющие техническое обслуживание и ремонт техники подвергают себя риску заражения каждый день, когда они идут на работу. ” Работа механика по топливным системам немного отличается от работы в офисе - говорит Брасуэлл. "Небольшой элемент  риска при работе механика существует изначально, добавьте к этому [COVID-19], и это может приводить к стрессу.”

Стремясь сохранить механиков здоровыми, ремонтные мастерские меняют способ их работы.

"Несмотря на то, что ремонтные мастерские могут оставаться открытыми, поскольку они считаются важным звеном, мы обнаруживаем, что некоторые предприятия закрыты или вынуждены изменять свои часы работы”,-говорит Деметра Маркопулос, директор по обслуживанию парка в RepairSmith, компании по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Daimler.

Ситуация привела к тому, что ремонтные мастерские стали применять меры, для предотвращения возможности заражения.  Для соблюдения социального дистанцирования некоторые мастерские создают смены, в которые несколько работников входят раньше, а другие приходят позже, чтобы минимизировать количество людей в мастерской в одно время. Сотрудники используют защитные перчатки и санитайзеры. Доступ клиентов в мастерские ограничен. Клиенты оставляют автомобили у входа, после чего сотрудники мастерских перемещают их по территории предприятия. Дополнительно, перед перемещением автомобиля в ремзону проводится санобработка дверных ручек, руля, дверных панелей, ключей.

 

Брасвелл также отмечает, что некоторые мастерские работают только на части имеющихся площадей. Хотя эти методы необходимы для обеспечения безопасности работников, они ограничивают объем выполняемой работы, что, в свою очередь, может повлиять на выручку мастерской и простои транспортных средств.

Что касается проведения текущего ТО и ремонта, то транспортные средства, осуществляющие важнейшие поставки, имеют приоритет перед другими видами работ. Что касается ТО, то, скорее всего,  его частота будет меняться из-за увеличения пробега автомобилей, отмечает Брасвелл.