BOSCH EPS 815 - Модульный стенд для испытания топливных систем

Модульный стенд для испытания дизельных систем питания EPS 815

Легендарный 815ый уже снят с производства, но до сих пор  является технической основой авторизованных BOSCH Diesel Service и BOSCH Diesel Center, VDO Diesel Service (насосы CR)

Стенд BOSCH EPS 815 (0 683 815 001) предназначен для испытания и настройки дизельных топливных систем.

Стенды проверки ТНВД с бесступенчатым электронно-управляемым приводом и регулировкой числа оборотов.

Электронное измерение углов предварительного хода плунжера и начала подачи топлива.

Мощность привода - 15 кВт

Конструкция стенд позволяет специалисту проводить эффективную диагностику компонентов дизельной аппаратуры как марки Bosch, так и других производителей.

Широчайшие возможности стенда обеспечиваются путем дооснащения EPS 815 разнообразными комплектами дооснащения:

  • MGT/KMA
  • VPM 844/CRS 845/CAM 847
  • CP 1/2/3/CRI 846/CRIN
  • и комплектами для компонентов других производителей

Тестирование новейших поколений топливных систем было возможно на 815ом, по мере появления их на рынке благодаря постоянному процессу разработки новых комплектов дооснащения. 

 

Большинство проданных в России EPS815 были оснащены электронной системой измерения.

Bosch также предлагал широкий спектр дополнительных принадлежностей для стенда, позволяющих тестировать практически все типы топливных систем BOSCH, а также системы некоторых других производителей. Стенд также одобрен Continental (VDO) для использования на авторизованных производителем предприятиях.

Технические характеристики

Ш х В х Г

мм

2260x1588x860

Вес

кг

1000

Привод

 

Специальный электродвигатель с защитой от перегрева и перегрузки.

 

Муфта привода, базовая версия

 

Выходная мощность

 

(непрерывный режим)

кВт

10.2

Выходная мощность (в течение 20 мин)

кВт

15

Выходная мощность (в течение 60 с)

кВт

17.5

Требуемая защита по току

A

35

Защита от утечки

mA

300

Крутящий момент на муфте

 

(непрерывный режим)

 

От 0 до 590 мин-1

Н*м

164

От 0 до 850 мин-1

Н*м

-

при 1500 мин-1

Н*м

65

при 2500 мин-1

Н*м

38

Крутящий момент на муфте

 

(в течение 60 с)

 

От 0 до 590 мин-1

Н*м

280

От 0 до 850 мин-1

Н*м

-

при 1500 мин-1

Н*м

111

при 2500 мин-1

Н*м

67

Диапазон частоты вращения

мин-1

0–4,000

Точность установки частоты вращения

мин-1

< ± 1

Время отклика на изменение

 

частоты вращения

мс

250

Скорость установки частоты вращения

(мин-1)/с

250

Направление вращения: влево/вправо

 

Точность позиционирования

 

(замкнутая петля управления по углу)

<)°

0.1

Момент инерции градуированного диска

кг*м²

1.5

Высота оси (высота от крепежной станины до оси вала ТНВД)

мм

125

Муфта привода

 

Безлюфтовое многодисковое сцепление в соответствии с требованиями ISO

Нм/°

2,600

Ток питания стартового магнита (12/24 В)

A

7

Производительность нагнетательного насоса

 

Низкое давление проверочного масла

кПа

0–600

Расход

л/мин

0–22

Высокое давление проверочного масла

МПа

0–6

Расход

л/мин

0–1.4

Давление смазочного масла (дополнительная принадлежность)

кПа

0–600

Расход

л/мин

0–5.8

Манометры

 

Низкое давление

кПа

0–600

Высокое давление

МПа

0–6

Внутреннее давление всасывания/нагнетания

кПа

-100 0 250

Подкачивающий насос

МПа

0–1.6

Давление смазочного масла (дополнительная принадлежность)

МПа

0–1

Подогрев/охлаждение

 

Подогрев проверочного масла:

 

электрическая мощность

кВт

2,2

Подогрев проверочного масла:

 

соединительный патрубок

ISO 288

G1/2

Расход охлаждающей жидкости

л/мин

9

Максимальная температура охлаждающей жидкости

°С

7

Заправочные объемы

 

Проверочное масло

л

50

Резервуар для отработавшего масла

л

6

Смазочное масло (дополнительная принадлежность)

л

12