Cummins объяснил, почему дизельное топливо останется " основным источником энергии"

На сентябрьской выставке коммерческой техники IAA в Ганновере,  Cummins Inc  были представлены различные технологии сокращения выбросов, направленные на повышение эффективности дизельных двигателей.

 

“С нашими техническими достижениями мы видим, что дизельное топливо остается основным источником энергии в секторе коммерческого транспорта в обозримом будущем", - сказал Тим Проктор, исполнительный директор по управлению продуктами и инновациям на рынке.

 

Компания, основанная в штате Индиана, также, инвестирует в электрические силовые установки. Тем не менее, на IAA одним из экспонатов компании была концепция системы контроля эмиссии, которую планируется использовать для удовлетворения потенциального регулирования выбросов Евро VII, ожидаемого в ближайшие годы.

Cummins Евро 7
Концепт интегрированной системы снижения NOx Cummins

“Эта инновационная система позволяет дополнительно сократить выбросы NOx и PM, одновременно снижая расход топлива”, - сказал Тим Проктор, исполнительный директор по управлению продуктами и инновациям на рынке.

 

Проктор добавил в заявлении, что другие технологии, разрабатываемые для снижения трения и паразитных потерь “также будут продолжать делать дизельный двигатель еще более производительным и энергоэффективным.”

 

Отдельно на выставке IAA компания Eaton Cummins Automated Transmission Technologies впервые продемонстрировала 12-ступенчатую автоматизированную трансмиссию Endurant. Ее производство было запущено в Северной Америке в четвертом квартале 2017 года, и официальные лица компании заявили, что продажи опережают ожидаемый спрос.