Дизельная технология: Мифы и реальность

Благодаря достижениям в области эффективности использования дизельного топлива, современным уловителям твердых частиц и другим системам управления, последнее поколение дизельных грузовиков более эффективно, чем когда-либо прежде.

производство дизелей

Дизельная технология продолжает развиваться для удовлетворения меняющихся потребностей, а также для соответствия все более строгим экологическим стандартам. Сегодня зависимость от дизельного топлива в коммерческом секторе, возможно, наиболее сильна в транспортной отрасли, но также распространяется на другие отрасли, такие как горнодобывающая промышленность, строительство и сельское хозяйство.

Из-за повышенных экологических требований , наряду с появлением альтернативных видов топлива и потенциалом электрификации транспортных средств, некоторые ставят под сомнение будущее дизеля. Есть еще много заблуждений относительно нынешнего положения дизелей, и их будущего. Здесь мы хотим развеять некоторые из наиболее распространенных мифов о текущем положении дизеля в мировой транспортной отрасли.

Миф: Дизель начинает терять свою привлекательность

Факт: не так быстро! Вопреки большому количеству статей, сообщающих о том, что дизель "скоро уйдет" из-за увеличения глобального политического давления, увязанного с экологическими проблемами,  дизельная технология продолжает оставаться наиболее востребованной для удовлетворения сегодняшних потребностей транспортной отрасли.

Владельцы коммерческих автопарков признают, что дизель имеет более высокую энергоемкость, чем другие виды топлива, работает в  большем диапазоне условий, имеет  более низкий крутящий момент для буксировки и транспортировки, большую топливную экономичность и долговечность.

Дизельные двигатели  остаются одним из самых эффективных двигателей внутреннего сгорания,  доступных сегодня, и благодаря новейшим технологиям они стали более экологичными. Фактически, новые дизельные двигатели еще более эффективны, чем их более ранние модели, несмотря на то, что они должны соответствовать все более строгим целям экономии чистого воздуха и топлива.

Миф: альтернативные виды топлива и двигатели заменят дизель в ближайшее время

Факт: в то время как владельцы парков специальной внедорожной техники пытаются  использовать  биодизель и природный газ в качестве альтернативы дизельному топливу,  большинство владельцев  тяжелых и средних грузовиков , в течение последних  десятилетий,  продолжают инвестировать  в расширение парков  и инфраструктуры обслуживания именно дизельных грузовиков. Сегодня 285 из 288 миллиардов километров, покрытых  большегрузными автомобилями,  пройдены  на дизельном топливе. Большинство   операторов коммерческого транспорта по-прежнему сомневаются в эффективности альтернативных силовых установок,  по сравнению с дизельными двигателями, и поэтому не хотят менять стратегию развития, и экспериментировать с альтернативами, среди которых электрические и водородные топливные элементы,  находящиеся на начальной стадии разработки и внедрения. Хотя некоторые крупные компании и разместили заказы на эти новые полуфабрикаты ,  пройдет еще много времени, пока промышленность адаптируется для их серийного производства.  Эти технологии должны будут добиться значительных успехов с точки зрения производительности и обслуживающей инфраструктуры, прежде чем автотранспортная отрасль в целом начнет рассматривать возможность перехода на них с дизельного топлива.

Факт: дизельное топливо продолжает играть жизненно важную коммерческую роль во всем мире

 

Согласно прогнозам ExxonMobil 2018 года, по перспективам развития энергетики:     ожидается существенный прирост  количества тяжелых
грузовиков  к 2040 году , что приведет к увеличению потребления жидких видов топлива, приблизительно, на два миллиона баррелей в день.

Также растет потребность в более эффективных с точки зрения затрат возможностях для достижения целей в области окружающей среды и экономии топлива. Благодаря достижениям в области эффективности использования дизельного топлива, современным уловителям твердых частиц и другим системам управления  ДВС, последнее поколение дизельных грузовиков  гораздо более эффективно, чем когда-либо прежде. С продолжающимися усовершенствованиями дизельных технологий и продолжающимся поиском альтернативных вариантов, коммерческий сектор еще долго будет иметь возможность выбора наиболее подходящих вариантов силовых установок для своих парков техники.