Франция пытается спасти дизель

 

 

Франция пытается “спасти” евро 6D-Temp diesel

 

Самые современные дизельные двигатели Euro 6D-Temp могут получить наклейку класса  -1. Чище только электромобили.

 

Идея состоит в том, чтобы классифицировать эти дизельные двигатели с той же классификацией выбросов, которая в настоящее время дается самым современным бензиновым автомобилям, т. е. Евро 5 и 6. В частности, речь идет об атрибуции марки Crit'Air 1. Более чистая категория среди неэлектрических, которая до сих пор не была доступна ни для одного дизельного двигателя. Сейчас дизельные автомобили могут получить только наклейки уровня Crit'Air 2. Пока это только идея, выдвинутая Министерством экономики Франции.

bosch система снижения выбросов дизеляBosch тестирует новейшую систему снижения выбросов для дизельных двигателей 

Во Франции в настоящее время существует классификация Crit'Air (от 1 до уровня 6), которая определяет и ограничивает  доступом в различные области, в которых транспортные средства, в зависимости от присвоенного штампа, могут въезжать. Гибридные и бензиновые автомобили Евро-5 и Евро-6 имеют отметку Crit'Air 1. Дизельные автомобили Евро 5 и Евро 6, могут получить только марку Crit'Air 2. Более старые и загрязняющие окружающую среду транспортные средства имеют более низкую категорию (от 3 до 6), в то время как очень старые не имеют знака.

 

Каждый из районов, в которые регламентирован въезд,  имеет очень разные критерии доступа. Сейчас, в самых густонаселенных городах, доступ в центр доступен только для автомобилей категории Crit'Air 1. Это однозначно ущемляет владельцев всех , даже самых современных дизельных автомобилей .

Идея состоит в том, чтобы вернуть дизель в первый класс

Не сложно догадаться, что такая политика властей приводит вызывает недовольство у тех, кто только что купил новый дизельный автомобиль. Несмотря на то, что эти автомобили оснащены современным дизельным автомобилем Euro 6D-Temp, у них нет доступа в районы города, в  которые бензиновые автомобили Euro 5 могут въехать без проблем.

Ограничение дизеля также имеет серьезные последствия для занятостив ЕС. Из за дизельгейта, и введенных в ряде стран Евросоюза ограничений, продажи дизельных автомобилей во Франции снизились с 55% в январе 2016, до 38% в январе 2019.  Французские власти предполагает, что рабочие места в отрасли могут потерять  до 38 000 человек. Именно поэтому Министерство экономики хочет поставить штамп Crit'Air 1 на самые последние дизельные автомобили.