BMW отмечает 30-летие со дня выпуска на рынок дизельных двигателей, изменив представление о дизеле

 

 

BMW отмечает 30-летие со дня выпуска на рынок дизельных двигателей.

Несмотря на то, что дизельные двигатели на сегодняшний день достаточно распространены, особенно в Европе, многие люди в 80-е года считали их шумными и загрязняющими. BMW искал выход из этой ситуации, отчасти из-за продолжительного влияния нефтяного кризиса 1970-х.


Когда вопрос коснулся разработки двигателя, компания BMW решила, что необходимо сочетать эффективность и продолжительность сгорания топлива, а также «высокую производительность, произвольную подачу энергии, максимально ровную и бесперебойную работу».  В результате инженеры создали турбодвигатель объемом 2,4 литра, мощностью 115 ЛС (85 киловатт) и крутящим моментом в 210 Нм.

Двигатель был установлен на BMW 1983 524 tD , который сразу же стал самой быстрой дизельной моделью в мире, т.к. мог развивать скорость с 0 до 100 км/ч за 12,9 секунд и достигать максимального значения 180 км/ч Более того, модель в среднем расходовала 7,1 л/100 км



Остальное, как говорится, - история, поскольку компания BMW продолжила развитие дизельных двигателей в мощные трехтурбинные, устанавливаемые на сегодняшний день на M550D