DENSO создает систему впрыска с давлением более 3000bar

Denso - японский поставщик топливных систем, заявляет, что ей удастся в обозримом будущем создать систему  common rail  с рабочим давлением  выше 3000bar.



Повышение рабочего давления в системе позволит производить  впрыск в момент максимального приближения поршня к ВМТ,  что вместе с ранним прекращением подачи, будет способствовать более полному сгоранию топлива, и как следствие сокращению выбросов.
Также более высокое давление впрыска позволит улучшить  распыление топлива в цилиндре, путем увеличения количества отверстий распылителя, но при уменьшении их размеров.


Для того, чтобы в полной мере использовать такое сверхвысокое давление, говорит,  участник проекта, инженер  Denso  “Xiumei
Wang,  необходимо значительно увеличить точность дозирования и временных интервалов мультивпрысков. Для этой цели Denso разработала систему контроля давления и впрыска  i-ART (intelligent accuracy refinement technology)


Система i-ART имея обратную связь с компонентами системы впрыска будет оптимально  контролировать процесс, компенсируя неизбежный износ, не только топливной системы, но также силовой установки в целом.




Специалисты компании отмечают, что использование системы позволит снизить количество нормо-часов,  которые требуются на СТО для проверки и калибровки топливной системы.