DENSO создает систему впрыска с давлением более 3000bar
Denso - японский поставщик топливных систем, заявляет, что ей удастся в обозримом будущем создать систему common rail с рабочим давлением выше 3000bar.
Повышение рабочего давления в системе позволит производить впрыск в момент максимального приближения поршня к ВМТ, что вместе с ранним прекращением подачи, будет способствовать более полному сгоранию топлива, и как следствие сокращению выбросов.
Также более высокое давление впрыска позволит улучшить распыление топлива в цилиндре, путем увеличения количества отверстий распылителя, но при уменьшении их размеров.
Для того, чтобы в полной мере использовать такое сверхвысокое давление, говорит, участник проекта, инженер Denso “Xiumei Wang, необходимо значительно увеличить точность дозирования и временных интервалов мультивпрысков. Для этой цели Denso разработала систему контроля давления и впрыска i-ART (intelligent accuracy refinement technology)
Система i-ART имея обратную связь с компонентами системы впрыска будет оптимально контролировать процесс, компенсируя неизбежный износ, не только топливной системы, но также силовой установки в целом.
Специалисты компании отмечают, что использование системы позволит снизить количество нормо-часов, которые требуются на СТО для проверки и калибровки топливной системы.