Конференция HARTRIDGE DELPHI 2011

В начале марта в Барселоне проходила очередная  конференция организованная компаниями  HARTRIDGE и DELPHI для своих дистрибьюторов.

 

Конференция DELPHI 

Основной темой мероприятия, как и обычно, было обсуждение последних тенденций развития дизельной отрасли,  а также определение приоритетов в развитии  компаний, работающих на рынке услуг по ремонту и обслуживанию топливных систем дизелей.

Особое внимание DELPHI  было уделено развитию авторизованной сервисной сети DELPHI SERVICE CENTER  по всему миру, для поддержания качественного  обслуживания техники на которой используются топливные системы производимые компанией.

 


Delphi service center

Технологии, использующиеся в автомобилестроении, сильно изменились за последнее время.  Количество электронных блоков и компонентов в автомобиле стремительно растет .  Данный факт  ограничивает  в возможностях независимые автосервисы, в виду отсутствия знаний, техподдержки,  а также необходимых инструментов требующихся для проведения качественной диагностики и ремонта автомобиля.

Количество независимых автосервисов снизилось в Европе на 8% за последние 4 года. Независимым сервисам, без поддержки сетей, стало сложнее выживать в сложившихся условиях.  Сложнее также стало сервисам, которые долгое время не инвестировали в развитие. Парк автомобилей, которые могут обслуживать такие сервисы, стремительно сокращается.

delphi service 

Преимущества сетевых сервисов:

-Возможность обучать сотрудников в учебных центрах производителей и дистрибьюторов.

-Обеспечением маркетинговыми материалами.

-Доступ к регулярно обновляемым базам данных.

-Техническая поддержка.  

-Доступ к диагностическим инструментам и группам запчастей доступных только авторизованным дилерам.

-Отличие от конкурентов.

Немного цифр:

  • -Европейский парк дизельных автомобилей превысил 56000000 единиц. Около 20% из них используют топливные системы DELPHI.
  • -Парк легковых автомобилей оснащенных системами common rail DELPHI достигнет 11 миллионов единиц в течении следующих 4х лет. Дополнительно по 440 автомобилей на каждый автосервис специализирующийся на ремонте систем Common Rail.

 

-

  • - Парк грузовых автомобилей оснащенных системами DELPHI  достигнет 1 млн единиц в течении следующих трех лет. Дополнительно 800 насос-форсунок для каждого автосервиса специализирующегося на ремонте тяжелых грузовиков.

 

Компания также анонсировала новые возможности, которые получат авторизованные дизельные сервисы в 2011 году.

-Испытание и ремонт секционных насосов EUP в авторизованном режиме.

- Испытание и ремонт насос-форсунок EUI E3

- Обновление тестпланов для насос-форсунок EUI E1

- Испытание и ремонт насосов CR  DFP6  в авторизованном режиме.

- Программное обеспечение IRIS для испытания и кодирования инжекторов CR на стенде AVM2-PC . (IRIS для испытания тнвд CR на стенде AVM2-PC уже доступен для заказа)

- Ремонт аккумуляторов топлива CR

- Дополнительные возможности по ремонту тнвд CR DFP1 и  DFP3

HARTRIDGE

Компания HARTRIDGE  - единственный производитель,  испытательное оборудование которого   одобрено для использования на  авторизованных дизельных сервисах компаниями:  DENSO, DELPHI, SIEMENS/VDO .

Основные стенды и дополнительное оснащение разрабатывается инженерами компании в тесном сотрудничестве с производителями топливных систем.  Использование  технической информации предоставляемой такими производителями, как DENSO и DELPHI, позволяет разрабатывать  оборудование, способное с высокой точностью, по технологии производителя  испытывать компоненты топливной аппаратуры дизелей.

В 2010 году основной компания отпраздновала выпуск 1000го стенда AVM2-PC.

На февраль 2011го года количество произведенных компанией стендов AVM2-PС  насчитывало уже 1099 единиц.

 

команда хартридж 

Сейчас, в тесном сотрудничестве с  инженерами DENSO Europe,  Хартридж  усовершенствует программу испытания инжекторов CR DENSO, которая уже успешно работает в некоторых дизель центрах в Европе.  В течении 2011 года авторизованные по ремонту инжекторов сервисы DENSO получат дополнительно контрольные параметры для 30-40 инжекторов DENSO.


Лев Крылов.