Системы управления дизельными двигателями. BOSCH. ©"За рулем". 2004

«Мой двигатель все еще имеет большой успех...». Фраза Рудольфа Дизеля, произнесенная им в 1895 году, по-прежнему актуальна. Сегодня конструкция двигателя Дизеля и, в первую очередь, его топливная аппаратура активно совершенствуются. Этот процесс нашел свое отражение в данном издании, появившемся через 75 лет после создания первого серийного топливного насоса высокого давления марки Воsсh для быстроходных дизелей. Первое русское издание книги, написанной специалистами фирмы Воsсh, содержит подробные описания систем впрыска топлива дизелей и их комплектующих. Некоторые разделы содержат наглядные исторические справки. В первой части рассматриваются устройство и принципы работы: - рядных топливных насосов высокого давления (ТНВД) серии РЕ с регуляторами; - всех вариантов распределительных ТНВД серий VE... F, VE... EDC, VE... MV (VP29, VP30) и VR (VP44); - индивидуальных механических ТНВД серии PF; - систем насос-форсунок (UIS); - систем индивидуальных ТНВД с электромагнитными клапанами (UPS); - аккумуляторной системы впрыска топлива Common Rail. Перед рассмотрением систем впрыска в общем обзоре перечисляются их особенности и области применения. Во второй част и книги представлена система электронного регулирования работы дизеля вместе с относящимися к ней датчиками и исполнительными механизмами. Технологии и конструкции, описанные в книге, настолько новы, что авторам перевода нередко приходилось вводить в оборот и согласовывать с ведущими специалистами отрасли новейшие термины. Раздел, посвященный оснащению станций технического обслуживания, дает представление о методах диагностики и о специальном оборудовании для регулировки систем питания дизелей. Завершают книгу главы, посвященные методам и технике снижения токсичности отработавших газов. Здесь же перечислены основные стандарты разных стран, регламентирующие уровень вредных выбросов. Оглавление и предметный указатель, а также список сокращений делают это издание хорошим справочным пособием для инженеров-двигателистов, работников транспортных предприятий и станций технического обслуживания, преподавателей и студентов технических учебных заведений. Данное издание будет полезным также для всех, кто интересуется устройством и работой топливной аппаратуры дизелей, тем более что в последнее десятилетие в нашей стране появилось множество зарубежных автомобилей с этим типом двигателя. Твердый переплет. 480 с.