Volkswagen начал рекламную кампанию дизелей в США
Американское подразделение концерна Volkswagen начало масштабную акцию, цель которой – убедить американцев, традиционно недолюбливающих дизельные двигатели, в экономичности и экологичности этих моторов. С этой целью в турне по Америке отправилось шоу под названием Dieselution Tour. На нескольких трейлерах из города в город путешествует оборудование для показа презентаций, а также Volkswagen Touareg TDI, Jetta TDI и Rabbit 1977 модельного года – первый дизель VW в США.
Специальный калькулятор, входящий в экспозицию, позволяет рассчитать выгоду от поездок на дизельных машинах. Например, 2900-километровое путешествие из Сан-Франциско в город Уэйл, штат Колорадо, обойдется владельцу дизеля на 80 долларов дешевле в пересчете на стоимость топлива. А выбросы СО2 по сравнению с бензиновым авто будут меньше на целых 158 кг.
autonews/