Volkswagen представил самый чистый в мире дизель
На Лос-Анджелесском автосалоне прошла премьера совершенно нового дизельного двигателя от Volkswagen, названного производителем "самым экологически чистым в мире". 2,0-литровый 4-цилиндровый агрегат с 4 клапанами на цилиндр выдает 140 л.с. мощности при 319 Нм крутящего момента. Впрыск топлива осуществляется под высоким давлением, а катализатор отработанных газов снижает выбросы окиси азота на 90%. Турбодвигатель обладает также высокой экономичностью – по сравнению с бензиновым двигателем с аналогичными параметрами расход топлива у него ниже на 30%.
Календарь /Интервью
Пресс-конференция
Услуги
Автосалоны /Сервис
Кредиты /Лизинг
Страхование /Запчасти
Аренда
Экспорт новостейНовости
Новинки сезона
Тест-драйвы
V.I.P
Комментарии
Последние публикации
Новости AutoNetSuzuki готовит новую модель A-Star
BMW тестирует новую «семерку»
В Австралии построили Skoda Octavia RS из песка
С новым ОВОДом или открытие салона "Nissan"
Mercedes C-класса получил новую систему полного привода
Автокредит• Подобрать он-лайн
Прогнозы курсов валютВалюта Прогноз на 31.12.07
USD/RUB 24.6111
EUR/RUB 36.3067
EUR/USD 1.4503
Все валютыE-mail подписка
подписаться
отписаться
Нет почты? Завести!
Опрос:Как вы относитесь к забастовке на заводе Ford?
Поддерживаю рабочих
Осуждаю забастовку
Равнодушно наблюдаю
Жду Ford Focus
Вы сдаете старые шины на утилизацию? 43.9% Нет, везу на свалку
35.4% А что это?
9.7% Нет, бросаю на обочине
8.2% Да и плачу за это
2.7% Да и получаю деньги
История опросов на Autonews
Эксклюзивный Volkswagen Golf Variant
В Mercedes С-класса подсыпали мощности
Романтичный Porsche Boxster RS 60 Spyder
Специальная версия Mazda Stylish V
Топ-модель Audi Abt S5
Новый BMW 5 серии
Вышел обзор рынка элитной мебели
Новости :: 16/11/2007
Версия для печати
Volkswagen представил самый чистый в мире дизель
На Лос-Анджелесском автосалоне прошла премьера совершенно нового дизельного двигателя от Volkswagen, названного производителем "самым экологически чистым в мире". 2,0-литровый 4-цилиндровый агрегат с 4 клапанами на цилиндр выдает 140 л.с. мощности при 319 Нм крутящего момента. Впрыск топлива осуществляется под высоким давлением, а катализатор отработанных газов снижает выбросы окиси азота на 90%. Турбодвигатель обладает также высокой экономичностью – по сравнению с бензиновым двигателем с аналогичными параметрами расход топлива у него ниже на 30%.
Новым мотором будут оснащать Volkswagen Jetta 2009 модельного года, продажи которой начнутся в третьем квартале 2008 года. О том, как новинка повлияет на цену автомобиля, пока не сообщается.