Volkswagen представил самый чистый в мире дизель

На Лос-Анджелесском автосалоне прошла премьера совершенно нового дизельного двигателя от Volkswagen, названного производителем "самым экологически чистым в мире". 2,0-литровый 4-цилиндровый агрегат с 4 клапанами на цилиндр выдает 140 л.с. мощности при 319 Нм крутящего момента. Впрыск топлива осуществляется под высоким давлением, а катализатор отработанных газов снижает выбросы окиси азота на 90%. Турбодвигатель обладает также высокой экономичностью – по сравнению с бензиновым двигателем с аналогичными параметрами расход топлива у него ниже на 30%. Календарь /Интервью Пресс-конференция Услуги Автосалоны /Сервис Кредиты /Лизинг Страхование /Запчасти Аренда Экспорт новостейНовости Новинки сезона Тест-драйвы V.I.P Комментарии Последние публикации Новости AutoNetSuzuki готовит новую модель A-Star BMW тестирует новую «семерку» В Австралии построили Skoda Octavia RS из песка С новым ОВОДом или открытие салона "Nissan" Mercedes C-класса получил новую систему полного привода Автокредит• Подобрать он-лайн Прогнозы курсов валютВалюта Прогноз на 31.12.07 USD/RUB 24.6111 EUR/RUB 36.3067 EUR/USD 1.4503 Все валютыE-mail подписка подписаться отписаться Нет почты? Завести! Опрос:Как вы относитесь к забастовке на заводе Ford? Поддерживаю рабочих Осуждаю забастовку Равнодушно наблюдаю Жду Ford Focus Вы сдаете старые шины на утилизацию? 43.9% Нет, везу на свалку 35.4% А что это? 9.7% Нет, бросаю на обочине 8.2% Да и плачу за это 2.7% Да и получаю деньги История опросов на Autonews Эксклюзивный Volkswagen Golf Variant В Mercedes С-класса подсыпали мощности Романтичный Porsche Boxster RS 60 Spyder Специальная версия Mazda Stylish V Топ-модель Audi Abt S5 Новый BMW 5 серии Вышел обзор рынка элитной мебели Новости :: 16/11/2007 Версия для печати Volkswagen представил самый чистый в мире дизель На Лос-Анджелесском автосалоне прошла премьера совершенно нового дизельного двигателя от Volkswagen, названного производителем "самым экологически чистым в мире". 2,0-литровый 4-цилиндровый агрегат с 4 клапанами на цилиндр выдает 140 л.с. мощности при 319 Нм крутящего момента. Впрыск топлива осуществляется под высоким давлением, а катализатор отработанных газов снижает выбросы окиси азота на 90%. Турбодвигатель обладает также высокой экономичностью – по сравнению с бензиновым двигателем с аналогичными параметрами расход топлива у него ниже на 30%. Новым мотором будут оснащать Volkswagen Jetta 2009 модельного года, продажи которой начнутся в третьем квартале 2008 года. О том, как новинка повлияет на цену автомобиля, пока не сообщается.