Топливные насосы DENSO Common Rail
Типы насосов COMMON RAIL
Первое поколение топливных насосов DENSO Common Rail.
HP-0
Рядный двух плунжерный насос с шестеренчатой подкачкой.
Кол- во подачи топлива в магистраль регулируется соленоидами (PCV pump control valve).
Рабочее давление до 120MPa.
Регулирует кол-во предвпрыска.
Используется на большегрузных и средне тоннажных грузовиках и строй-сельхоз технике.
Производится с 1996г. до сих пор.
HP-2
Роторный двух плунжерный насос с шиберной подкачкой.
Кол-во подачи топлива в магистраль регулируется соленоидами (SCV suction control valve)
Рабочее давление до 135MPa.
Регулирует кол-во предвпрыска.
Используется на малотоннажных грузовиках, и легковых автомобилях.
Производится с 1998г. до сих пор.
Второе поколение топливных насосов DENSO Common Rail.
HP-3
Двух плунжерный насос с радиальной компоновкой плунжеров и приводом с помощью кулачкового вала. С шестеренчатой подкачкой.
Кол-во подачи топлива в магистраль регулируется соленоидом (SCV suction control valve)
Рабочее давление до 180MPa.
Регулирует кол-во предвпрыска.
Используется на мало и средне тоннажных грузовиках, и легковых автомобилях.
Производится с 2001г. до сих пор.
HP-4
Трех плунжерный насос с радиальной компоновкой плунжеров и приводом с помощью кулачкового вала. С шестеренчатой подкачкой.
Кол-во подачи топлива в магистраль регулируется соленоидом (SCV suction control valve)
Рабочее давление до 180MPa.
Регулирует кол-во предвпрыска.
Используется на мало и средне тоннажных грузовиках, и легковых автомобилях.
Производится с 2003г. до сих пор.